От Estel
К All
Дата 19.01.2009 18:35:10
Рубрики Современность; ВВС;

2 СОР и Robert

1. Гидроаккумуляторы держат давление в системах не ниже аварийного уровня не более 2-3х минут при сохранении режима активного штурвального пилотирования.

2. Время потребное для запуска ВСУ и запитки от нее резервной гидравлики - две с половиной минуты.

3. Время потребное для самолета такого класса, чтобы снизиться с той высоты где он был, до уровня земли при сохранении минимальной эволютивной скорости, тоже около трех минут.

- Отсюда берем, что максимальное время, за которое самолет можно было БЕЗОПАСНО посадить - не более двух с половиной минут.

- Самолет находится над заселенной частью города. Вариантов посадки на грунт - нет.

Да. Тренировки, в том числе и на полный отказ двигателей проводятся. И в РЛЭ четко написано. Что в случае отказа всех двигателей на наборе после взлета и невозможности безопасного возврата - садиться вне аэродрома перед собой. Все. И тренировки по таким посадкам проводятся. Но. Все тренажеры дают идеализированные условия. Когда грунт идеально ровен и девственно чист. А такого в жизни не бывает. И если машина садится на брюхо на скорости под 300 км/ч, то достаточно маленького бугорка, чтобы распороть себе брюхо от носа по самый хвост. И достаточно крена в один градус, чтобы вырвать консоль и перевернуться вверх брюхом. А после этого, пожар гарантирован.
Идеальными условиями для посадки на брюхо считаются вода или чистый лед. Все аварийные посадки на брюхо вне аэродрома, при которых погибло минимум (не более 2-х человек) были выполнены или на воду (болото) или на лед.

От badger
К Estel (19.01.2009 18:35:10)
Дата 21.01.2009 00:11:32

В июле 1989, тоже в штатах

На DC-10 в воздухе разрушилась турбина и разлетающимися лопатками перерубило гидравлику с потерей управления. Экипаж посадил самолёт, управляя только с помощью тяги двух уцелевших двигателей. Посадил, прямо скажем, неудачно, но всё же больше половины находившихся на борту выжило:

http://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_232

Так вот, чисто ИМХО: Салленбергер конечно крут и видимо всю жизнь готовился к такой ситуации, но если он герой, то экипаж DC-10 - боги.

От Bober
К badger (21.01.2009 00:11:32)
Дата 21.01.2009 02:06:55

Re: В июле...

>На DC-10 в воздухе разрушилась турбина и разлетающимися лопатками перерубило гидравлику с потерей управления. Экипаж посадил самолёт, управляя только с помощью тяги двух уцелевших двигателей. Посадил, прямо скажем, неудачно, но всё же больше половины находившихся на борту выжило:

>
http://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_232

>Так вот, чисто ИМХО: Салленбергер конечно крут и видимо всю жизнь готовился к такой ситуации, но если он герой, то экипаж DC-10 - боги.
Так там тоже инструктор по черезвычайным ситуациям садил))) В дискаверях баяли его из пассажирского салона в кабину пригласили.

От tarasv
К badger (21.01.2009 00:11:32)
Дата 21.01.2009 02:04:16

Re: И на удивление руководил посадкой опять таки летчик-инструктор

>Так вот, чисто ИМХО: Салленбергер конечно крут и видимо всю жизнь готовился к такой ситуации, но если он герой, то экипаж DC-10 - боги.

по DC-10 случайно оказавшийся на борту, экипаж не знал как рулить с такими повреждениям.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Kazak
К Estel (19.01.2009 18:35:10)
Дата 19.01.2009 19:32:47

Роберт нас покинул и уже не ответит. R.I.P. (-)


От Estel
К Kazak (19.01.2009 19:32:47)
Дата 19.01.2009 19:38:10

Аккуратнее надо...

Предупреждать же надо... Хорошо логом умею пользоваться...

От Kazak
К Estel (19.01.2009 19:38:10)
Дата 19.01.2009 19:40:51

Виноват, смайлик не поставил

Iga mees on oma saatuse sepp.
>Предупреждать же надо... Хорошо логом умею пользоваться...

Некрасиво получилось, действительно.

Извините, если чем обидел.