От И. Кошкин
К Claus
Дата 15.01.2009 23:22:11
Рубрики WWII; ВВС; Артиллерия;

Re: А я,...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Иван, извините конечно но фактам Ваше заявление не соответсвует. Совсем.
>Потери люфтов на западе чуть более чем вдвое больше, чем на востоке.

А можно все-таки с цифрами? И, главное, с соотношением потерь союзников на Востоке и на Западет.

И. Кошкин

От petrovich
К И. Кошкин (15.01.2009 23:22:11)
Дата 16.01.2009 09:48:04

Re: А я,...

>А можно все-таки с цифрами? И, главное, с соотношением потерь союзников на Востоке и на Западет.

В 1944 боевые потери ВВС КА, ПВО, ВВС ВМФ и т.д. составили 9456 машин.
http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_1/1.17.html
В 1944 боевые потери USAAF на ETO и MTO составили 11618 машин.
http://www.usaaf.net/digest/t158.htm

Еще 4900(а возможно и больше) машин потеряли англичане.

С уважением,
petrovich

От Белаш
К И. Кошкин (15.01.2009 23:22:11)
Дата 16.01.2009 01:10:13

А по каким типам авиации будем брать? (-)


От И. Кошкин
К Белаш (16.01.2009 01:10:13)
Дата 16.01.2009 01:51:12

Re: А по...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Тандерболты и Тайфуны - среднее количество вылетов на одну потерю.

И. Кошкин

От ПН
К И. Кошкин (16.01.2009 01:51:12)
Дата 16.01.2009 09:53:28

Re: А по...

>Тандерболты и Тайфуны - среднее количество вылетов на одну потерю

Было бы интересно.

Но и про нюансы не забудем. Типа некоторого перевеса в силах:

"
«Тандерболты» перестали красить
начиная с P-47D-20-RЕ с заводским
номером 42-25274. Окраска не толь-
ко увеличивала массу самолета, но и
за счет большей, чем у полированного
металла шероховатости, создавала
дополнительное аэродинамическое
сопротивление. В условиях обсолют-
ного господства в воздухе авиации со-
юзников маскировочную окраску са-
молетов признали излишней.
"
-
АиК, 7,2004, с.27