От
|
Адмирал (v.)Krebs
|
К
|
DM
|
Дата
|
01.10.2001 16:37:59
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
ну, делать, так делать :)
Дмитрий !
>Дело в том, что любой поплавковый самолет имеет такую особенность, как кучу "фюзеляжиков" (сам фюзеляж, поплавки) и целый лес соединительных трубочек, расчалочек и т.д. Все это имеет большое сопротивление. Если Вы еще добавите один фюзеляж (а вместе с ним и всевозможные крепления), Вы еще его увеличите.
ИМХО, не специалист в -динамиках, но всё это хозяйство прячется под обтекатели, достаточно успешно и достаточно давно.
>Кроме того Все эти конструкции - генераторы неустойчивого потока, что ухудшает летные характеристики.
согласен, но где в этом мире совершенство ?
>В общем - зачем огород городить? Может лучше как на "Каталине" - большие блистера поставить?
обзорность "Каталины" достигалась линзами-блистерами, отнюдь не улучшавшими аэродинамику, и введением дополнительных членов экипажа - по принципу "каждый в своё окно глядит", а ведь хорошая обзорность является главным требованием к патрульным машинам. Далее, возможность кругового обстрела лучше у двухбалочных машин. Для тихоходного патрульного это немаловажно.
А у той же "Каталины" поплавки на ферменной конструкции, да ещё и убирающиеся на концы крыла - сильно они улучшают аэродинамику ?
С уважением, (v.) Krebs