От Адмирал (v.)Krebs
К All
Дата 01.10.2001 13:59:36
Рубрики Флот; ВВС;

? - летала ли поплавковая "рама"

Джентельмены !

Не подскажет ли кто-нибудь, строились ли серийно поплавковые гидропланы двухбалочной конструкции, типа небезызвестной "рамы", но на поплавках ?
простым перебором найти подобную конструкцию не получается :(

С уважением, (v.) Krebs

От Д.Срибный
К Адмирал (v.)Krebs (01.10.2001 13:59:36)
Дата 02.10.2001 11:28:43

Re: ? -...


>Джентельмены !

>Не подскажет ли кто-нибудь, строились ли серийно поплавковые гидропланы двухбалочной конструкции, типа небезызвестной "рамы", но на поплавках ?
>простым перебором найти подобную конструкцию не получается :(

>С уважением, (v.) Krebs

У Сикорского был такой аппарат - S.66 (если не ошибаюсь). Пассажирский двухкорпусной гидроплан. Очень занятная конструкция. Там в катамаранном корпусе размещались пассажирские салоны.
Если интересно - могу дома посмотреть более подробно.

С уважением,
Дмитрий

От Doc.Moro
К Адмирал (v.)Krebs (01.10.2001 13:59:36)
Дата 01.10.2001 15:24:04

А воевала ли "полурама"?


Вдогонку по Блом-Фоссам.

А участвовал ли в боях такой уникум, как BV.141 (это который несимметричный-"полурама"). Принято считать, что были токо опытные и предсерийные экземпляры. Но с другой стороны, когда-то попадалась статья, где писали, что была и экспериментальная эскадрилья, участвовавшая в боях. Кроме того, натыкался на мемуары одного амера, который упоминает о встрече с такой машиной.

Кто-нить располагает более подробной инфой?

С уважением,
Сергей

От Поручик Баранов
К Doc.Moro (01.10.2001 15:24:04)
Дата 02.10.2001 13:22:40

Да

Добрый день!


>Вдогонку по Блом-Фоссам.

>А участвовал ли в боях такой уникум, как BV.141 (это который несимметричный-"полурама"). Принято считать, что были токо опытные и предсерийные экземпляры. Но с другой стороны, когда-то попадалась статья, где писали, что была и экспериментальная эскадрилья, участвовавшая в боях. Кроме того, натыкался на мемуары одного амера, который упоминает о встрече с такой машиной.

BV.141B построен малой серией (9 штук), все отправлены на фронт и все сбиты.

С уважением, Поручик

От Eddie
К Поручик Баранов (02.10.2001 13:22:40)
Дата 02.10.2001 14:59:47

Re: Да

>BV.141B построен малой серией (9 штук), все отправлены на фронт и все сбиты.
A у Вaс случaйно подробностeй нeт? Kудa отпрaвлeны, когдa сбиты и т.д.
>С уважением, Поручик
Взaимно, Aндрeй

От Doc.Moro
К Поручик Баранов (02.10.2001 13:22:40)
Дата 02.10.2001 14:04:21

Re: Да

Добрый день!

>BV.141B построен малой серией (9 штук), все отправлены на фронт и все сбиты.

>С уважением, Поручик

Спасибо за ответ! Если можно, хотелось бы узнать подробности, а именно: источник информации, примерное время участия в боях и номер части (ориентировочно) (последнее нужно для постройки модели). Проблема вот в чём: в фирсовском переводе Грина, в статье об этой машине говорится только об одной машине, испытывавшейся где-то в глубине рейха, и ничего о посылке штаффеля на фронт... И эта инфа кочует практически везде, во всяком случае в англоязычном Инете. С другой стороны, достоверно известно о 10 строившихся машинах серии В-1. Откуда ВАША инфа?

С уважением,
Сергей.

От Exeter
К Doc.Moro (01.10.2001 15:24:04)
Дата 02.10.2001 00:48:39

Встречал в литературе упоминание о них в Крыму в 1942 г (-)


От Doc.Moro
К Exeter (02.10.2001 00:48:39)
Дата 02.10.2001 10:29:46

А номер части никто не знает, случайно? (-)


От Banzay
К Doc.Moro (01.10.2001 15:24:04)
Дата 01.10.2001 16:10:32

По моему в Грине написано что ушли под Сталинград где все и остались.... (-)


От Banzay
К Адмирал (v.)Krebs (01.10.2001 13:59:36)
Дата 01.10.2001 14:10:34

Ищите Bv-138..... (-)


От Адмирал (v.)Krebs
К Banzay (01.10.2001 14:10:34)
Дата 01.10.2001 15:01:29

Благодарю за заботу, но

Джентельмены !

именно не лодка (лодки), а поплавки интересуют !
на Кофе.ру был, проекты Блом-Фосс-а просмотрел, не то :(
Ноги у вопроса растут из рассуждения:
а) "рама" как разведчик обладает отличной обзорностью, а небольшая скорость - не критика для гидропланов, по крайней мере, патрульных-противолодочных.
б) неубирающийся поплавок vs лодка - легче, дешевле, надёжней, + нет требования к скорости (см. а)
в) лодка должна иметь поплавки (поплавок)
возник чертежик - "рама" на поплавках, правда, достаточно длинных.
А вот кто нибудь такое проектировал ? И какие трудности возникли ?
Надеюсь, любопытство мое понятно ? :)

С уважением, (v.) Krebs

От Eddie
К Адмирал (v.)Krebs (01.10.2001 15:01:29)
Дата 02.10.2001 12:43:55

Re: Благодарю за...

> А вот кто нибудь такое проектировал ?
Проeктировaл Гроховский - двухбaлочныe сaмолeты Г-27 и Г-28, в том числe и нa поплaвкaх.
A из сeрийных - Сaвоя S.55 и Kодрон G4 вроде тоже был поплaвковый.
С увaжeниeм, Aндрeй

От DM
К Адмирал (v.)Krebs (01.10.2001 15:01:29)
Дата 01.10.2001 15:26:22

Re: Благодарю за...


>Джентельмены !

>именно не лодка (лодки), а поплавки интересуют !
>на Кофе.ру был, проекты Блом-Фосс-а просмотрел, не то :(
>Ноги у вопроса растут из рассуждения:
> а) "рама" как разведчик обладает отличной обзорностью, а небольшая скорость - не критика для гидропланов, по крайней мере, патрульных-противолодочных.
> б) неубирающийся поплавок vs лодка - легче, дешевле, надёжней, + нет требования к скорости (см. а)
> в) лодка должна иметь поплавки (поплавок)
>возник чертежик - "рама" на поплавках, правда, достаточно длинных.
> А вот кто нибудь такое проектировал ? И какие трудности возникли ?
> Надеюсь, любопытство мое понятно ? :)

Герр Адмирал!
Дело в том, что любой поплавковый самолет имеет такую особенность, как кучу "фюзеляжиков" (сам фюзеляж, поплавки) и целый лес соединительных трубочек, расчалочек и т.д. Все это имеет большое сопротивление. Если Вы еще добавите один фюзеляж (а вместе с ним и всевозможные крепления), Вы еще его увеличите.
Кроме того Все эти конструкции - генераторы неустойчивого потока, что ухудшает летные характеристики.
В общем - зачем огород городить? Может лучше как на "Каталине" - большие блистера поставить?

>С уважением, (v.) Krebs

Аналогично, Дмитрий.

От Адмирал (v.)Krebs
К DM (01.10.2001 15:26:22)
Дата 01.10.2001 16:37:59

ну, делать, так делать :)

Дмитрий !

>Дело в том, что любой поплавковый самолет имеет такую особенность, как кучу "фюзеляжиков" (сам фюзеляж, поплавки) и целый лес соединительных трубочек, расчалочек и т.д. Все это имеет большое сопротивление. Если Вы еще добавите один фюзеляж (а вместе с ним и всевозможные крепления), Вы еще его увеличите.

ИМХО, не специалист в -динамиках, но всё это хозяйство прячется под обтекатели, достаточно успешно и достаточно давно.

>Кроме того Все эти конструкции - генераторы неустойчивого потока, что ухудшает летные характеристики.

согласен, но где в этом мире совершенство ?

>В общем - зачем огород городить? Может лучше как на "Каталине" - большие блистера поставить?

обзорность "Каталины" достигалась линзами-блистерами, отнюдь не улучшавшими аэродинамику, и введением дополнительных членов экипажа - по принципу "каждый в своё окно глядит", а ведь хорошая обзорность является главным требованием к патрульным машинам. Далее, возможность кругового обстрела лучше у двухбалочных машин. Для тихоходного патрульного это немаловажно.
А у той же "Каталины" поплавки на ферменной конструкции, да ещё и убирающиеся на концы крыла - сильно они улучшают аэродинамику ?

С уважением, (v.) Krebs

От Banzay
К Адмирал (v.)Krebs (01.10.2001 15:01:29)
Дата 01.10.2001 15:20:00

Вот тут были? http://www.strange-mecha.com/ (-)


От DM
К Banzay (01.10.2001 14:10:34)
Дата 01.10.2001 14:49:25

Она немного не в тему

Как я понял, вопрос был о ПОПЛАВКОВЫХ двухбалочниках. "Утюг" не катит. Как двухкорпусную можно вспомнить Савойи 30-х годов, но это лодки. А вот на поплавках я то же ничего навскидку не припоминаю.

От Дмитрий Козырев
К Banzay (01.10.2001 14:10:34)
Дата 01.10.2001 14:22:54

Re: Ищите Bv-138..... тут

http://www.cofe.ru/Avia/B/B-100.htm