От meyer
К Lans
Дата 05.01.2009 17:34:03
Рубрики ВВС;

Re: Су-7Б и

Уважаемые хулители Су-7Б!
Самолет не идеальный, но и не дорогой.
По всепогодности - а какой самолет у американских друзей был всепогодный в те же времена? А-6? F-111?
По двигателю. Для условий мирного времени 5000 часов для боевого самолета - конечно, весьма мило. Для военного - дорогостоящий нонсенс. Должен усомниться в реальности таих часов для американских двигателей (подчеркну, реальности). Для наших 2,500 тоже многовато.
По поводу сегодняшнего состояния двигателестроения. Какая часть производства материалов и производства в целом (включая людей)утрачена? Французы вложили за это время колоссальные деньги в авиационное двигателестроения - у них сейчас двигатели хорошие.
Насчет способности сейчас "сделать конфетку" - сомневаюсь. Даже за очень большие деньги. Нужны очень большие вложения во все (а не в камушки, яхты и счета на Кипре) и время. Вспомните 30-е годы. Увы.

От Exeter
К meyer (05.01.2009 17:34:03)
Дата 06.01.2009 16:59:25

Re: Су-7Б и

Здравствуйте, уважаемый meyer!

>Самолет не идеальный, но и не дорогой.

Е:
Примитивный проще сказать. А по стоимости Су-7Б был дороже, чем МиГ-21Ф.
Су-7Б как ИБ по большинству показателей уступал даже "Хантеру".


>По всепогодности - а какой самолет у американских друзей был всепогодный в те же времена? А-6? F-111?

Е:
F-104, F-105. А по оборудованию Су-7Б как бы даже не хуже, чем F-100.


> По двигателю. Для условий мирного времени 5000 часов для боевого самолета - конечно, весьма мило. Для военного - дорогостоящий нонсенс. Должен усомниться в реальности таих часов для американских двигателей (подчеркну, реальности). Для наших 2,500 тоже многовато.

Е:
Зря сомневатесь.


> По поводу сегодняшнего состояния двигателестроения. Какая часть производства материалов и производства в целом (включая людей)утрачена?

Е:
Можно подумать, что в советские времена с этим было лучше :-)))


Французы вложили за это время колоссальные деньги в авиационное двигателестроения - у них сейчас двигатели хорошие.

Е:
Думается, что СССР вложил денег уж точно больше французов.


С уважением, Exeter

От Lans
К Exeter (06.01.2009 16:59:25)
Дата 06.01.2009 21:14:06

Re: Су-7Б и

Здравствуйте, уважаемый Exeter!

>Думается, что СССР вложил денег уж точно больше французов.

Выходит глупее французов? или... что?
С уважением, Lans

От Exeter
К Lans (06.01.2009 21:14:06)
Дата 06.01.2009 23:08:43

Не глупость, а отсталость (-)


От Александр Стукалин
К Exeter (06.01.2009 23:08:43)
Дата 10.01.2009 21:22:37

Я бы сказал постоянная "догонялость" (по отношению к Западу)... :-) (-)


От Lans
К meyer (05.01.2009 17:34:03)
Дата 05.01.2009 20:20:11

Re: Су-7Б и

>По всепогодности - а какой самолет у американских друзей был всепогодный в те же времена? А-6? F-111?
F-105....
> Насчет способности сейчас "сделать конфетку" - сомневаюсь. Даже за очень большие деньги. Нужны очень большие вложения во все (а не в камушки, яхты и счета на Кипре) и время. Вспомните 30-е годы. Увы.
Тут трудно не согласится....

От Forger
К Lans (05.01.2009 20:20:11)
Дата 06.01.2009 14:47:35

Отнюдь

Ф-105 имел главное преимущество (кидайте табуретками) бомбоотсек. А так...вполне банальный самолет.

От Лис
К Forger (06.01.2009 14:47:35)
Дата 06.01.2009 19:13:18

Re: Отнюдь

>Ф-105 имел главное преимущество (кидайте табуретками) бомбоотсек.

Угу. Заточенный под одно-единственное -- "ядренбатон". То-то в нем в итоге всю жисть дополнительный топливный бак возили...

От NV
К Forger (06.01.2009 14:47:35)
Дата 06.01.2009 14:51:18

Может, и банальный - но на диво живучий

>Ф-105 имел главное преимущество (кидайте табуретками) бомбоотсек. А так...вполне банальный самолет.

с какими дырьями прилетал - аж не верится.

Виталий

От Forger
К NV (06.01.2009 14:51:18)
Дата 06.01.2009 15:10:12

Ну у индусов тоже Су-7Б стоит

в музее - дыра на дыре. Боюсь термин "живучий" самолет - понятие относительное. Те, которые не долетели из-за какой-то перебитой тяги в объектив фотоаппаратов не попадут :-)

От NV
К Forger (06.01.2009 15:10:12)
Дата 06.01.2009 19:48:50

Re: Ну у...

>в музее - дыра на дыре. Боюсь термин "живучий" самолет - понятие относительное. Те, которые не долетели из-за какой-то перебитой тяги в объектив фотоаппаратов не попадут :-)

однако попадут в статистику. Именно по статистике Ф-105 оказался очень живучим в смысле боевых повреждений - причем от него этого никто не ожидал.

Виталий