От AMX
К М.Свирин
Дата 01.10.2001 17:08:07
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Прокладки

>>***** По мануалы можеро понять, что изменилось в движках после войны, и что надо заменять после разборки. В рук-ве по Т-34 по крайней мере сказано, что можно ставить второй раз, а что нельзя.
>
>Это надо руководство по ремонту искать.

Так именно они и нужны.
По двигателю все в общем-то беспроблемно в смысле документации и познаний по нему. А вот с коробками, бортовыми передачами и фрикционами беда. Это все тоже подлежит обязательной переборке. Где, что и как разбирается и регулируется никто не знает и наверное нам не поможет в этих вопросах.

От Алексей Калинин
К AMX (01.10.2001 17:08:07)
Дата 01.10.2001 19:44:30

Re: Прокладки

>>Это надо руководство по ремонту искать.
>
>Так именно они и нужны.

В любом случае все равно собирались пошуровать в библиотеке музея - если они выложили на стенд руководство по войсковому ремонту Трешки, то черт его знает что там есть и чего там уже повыкидывали.
Может найдем чего.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (01.10.2001 19:44:30)
Дата 01.10.2001 23:59:05

Вот здорово

Мы значит репу ломаем какова метода регулировки бортовых торм.лент .
А руководство по ремонту на стенде висит?


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (01.10.2001 23:59:05)
Дата 02.10.2001 21:21:24

Re: Вот здорово


>Мы значит репу ломаем какова метода регулировки бортовых торм.лент .
>А руководство по ремонту на стенде висит?

Руководство по 3-ке. Подробный процесс регулировки тормозов тройки у нас и так есть.

От М.Свирин
К Москалев.Е. (01.10.2001 23:59:05)
Дата 02.10.2001 01:39:00

а так всегда и бывает! (-)