От AMX
К Роман Алымов
Дата 01.10.2001 16:36:08
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Прокладки



>>Можно еще заранее озаботится прокладками под головки, это конечно если, дай бог подойдут от 51-го.
>**** Надеюсь что 51-е будут в самый раз. Блок - достаточно консервативная вещь....

Совсем не консервативная. Двигатель форсируется, увеличивается мощность и увеличивают расстояние между цилиндрами.

>>Также, дефицитными в свое время: специальный шнур, используемый как сальник коленвала, и пробковые ленты на корпуса сальников.
>***** Шнур этот ныне в магазинах лежит, причём народ на старые УАЗовские двигатели ставит шнуры от мерседесовских двиглов. Пробковые ленты можно наверное сделать из прокладок картера УАЗа - там тоже пробковые елнты.

Шнур от УАЗа не подходит. А то люди не пробовали, когда дефицит это был. Ленты должны быть без дырок, определенной толщины, длины и ширины. Потом кто сказал, что это сейчас нельзя купить в магазине? Надеюсь, что можно. Просто это т.с. расходный материал и можно искать где купить.

> Вообщем, надеюсь уважаемый М.С. нам скро сделает мануалы, там будет видно....

В мануалах ремкомплект лежать будет что-ли? Или из мануалов прокладки делать будем? ;))))


От Роман Алымов
К AMX (01.10.2001 16:36:08)
Дата 01.10.2001 16:44:09

Re: Прокладки

Доброе время суток!

>Совсем не консервативная. Двигатель форсируется, увеличивается мощность и увеличивают расстояние между цилиндрами.
**** 51-й двигатель форсировался? Может быть, но я такого не слышал никогда.
>
>Шнур от УАЗа не подходит. А то люди не пробовали, когда дефицит это был.
**** УАЗовский шнур - это просто пример, думаю что раньше и он дефицитом был.
> Ленты должны быть без дырок, определенной толщины, длины и ширины. Потом кто сказал, что это сейчас нельзя купить в магазине? Надеюсь, что можно. Просто это т.с. расходный материал и можно искать где купить.
***** А что можно вместо пробки использовать?

>В мануалах ремкомплект лежать будет что-ли? Или из мануалов прокладки делать будем? ;))))
***** По мануалы можеро понять, что изменилось в движках после войны, и что надо заменять после разборки. В рук-ве по Т-34 по крайней мере сказано, что можно ставить второй раз, а что нельзя.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (01.10.2001 16:44:09)
Дата 01.10.2001 17:00:57

Re: Прокладки


>Доброе время суток!

>>Совсем не консервативная. Двигатель форсируется, увеличивается мощность и увеличивают расстояние между цилиндрами.
>**** 51-й двигатель форсировался? Может быть, но я такого не слышал никогда.

Форсировался неоднократно. Причем 51-ый с двигателем ГАЗ-11 был разработан до войны грузоподьемностью 1т всего. Его во время войны и сразу после доработали до грузоподьемности 2т. - увеличили мощность двигателя (стал зваться ГАЗ-51) и ходовой.

>>
>>Шнур от УАЗа не подходит. А то люди не пробовали, когда дефицит это был.
>**** УАЗовский шнур - это просто пример, думаю что раньше и он дефицитом был.
>> Ленты должны быть без дырок, определенной толщины, длины и ширины. Потом кто сказал, что это сейчас нельзя купить в магазине? Надеюсь, что можно. Просто это т.с. расходный материал и можно искать где купить.
>***** А что можно вместо пробки использовать?

Вместо пробки надо использовать пробку. Искать надо и все найдется. А как ты хотел?

>>В мануалах ремкомплект лежать будет что-ли? Или из мануалов прокладки делать будем? ;))))
>***** По мануалы можеро понять, что изменилось в движках после войны, и что надо заменять после разборки. В рук-ве по Т-34 по крайней мере сказано, что можно ставить второй раз, а что нельзя.

Прокладки надо менять все и всегда по любым мануалам. Все кроме прокладок под головку, крышку маслонасоса и поддона мы сами сделаем, разве, что еще под коллекторы, если метализированный паронит не найдем. Про шнур и ленту я сказал из личного опыта. От пробковой ленты после разборки обычно остается половина на поддоне, а другая половина на корпусе сальника - никуда не денешься. Шнур менять обязательно.

От М.Свирин
К Роман Алымов (01.10.2001 16:44:09)
Дата 01.10.2001 16:47:24

Re: Прокладки

Приветствие

>Доброе время суток!

>>Совсем не консервативная. Двигатель форсируется, увеличивается мощность и увеличивают расстояние между цилиндрами.
>**** 51-й двигатель форсировался? Может быть, но я такого не слышал никогда.

Должен подойти, так как 51-й мотор - это в девичестве ГАЗ-202 от Т-60.

>***** По мануалы можеро понять, что изменилось в движках после войны, и что надо заменять после разборки. В рук-ве по Т-34 по крайней мере сказано, что можно ставить второй раз, а что нельзя.

Это надо руководство по ремонту искать.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (01.10.2001 16:47:24)
Дата 01.10.2001 17:08:07

Re: Прокладки

>>***** По мануалы можеро понять, что изменилось в движках после войны, и что надо заменять после разборки. В рук-ве по Т-34 по крайней мере сказано, что можно ставить второй раз, а что нельзя.
>
>Это надо руководство по ремонту искать.

Так именно они и нужны.
По двигателю все в общем-то беспроблемно в смысле документации и познаний по нему. А вот с коробками, бортовыми передачами и фрикционами беда. Это все тоже подлежит обязательной переборке. Где, что и как разбирается и регулируется никто не знает и наверное нам не поможет в этих вопросах.

От Алексей Калинин
К AMX (01.10.2001 17:08:07)
Дата 01.10.2001 19:44:30

Re: Прокладки

>>Это надо руководство по ремонту искать.
>
>Так именно они и нужны.

В любом случае все равно собирались пошуровать в библиотеке музея - если они выложили на стенд руководство по войсковому ремонту Трешки, то черт его знает что там есть и чего там уже повыкидывали.
Может найдем чего.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Москалев.Е.
К Алексей Калинин (01.10.2001 19:44:30)
Дата 01.10.2001 23:59:05

Вот здорово

Мы значит репу ломаем какова метода регулировки бортовых торм.лент .
А руководство по ремонту на стенде висит?


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (01.10.2001 23:59:05)
Дата 02.10.2001 21:21:24

Re: Вот здорово


>Мы значит репу ломаем какова метода регулировки бортовых торм.лент .
>А руководство по ремонту на стенде висит?

Руководство по 3-ке. Подробный процесс регулировки тормозов тройки у нас и так есть.

От М.Свирин
К Москалев.Е. (01.10.2001 23:59:05)
Дата 02.10.2001 01:39:00

а так всегда и бывает! (-)