От Вадим Жилин
К Тов.Рю
Дата 02.10.2001 16:13:44
Рубрики Танки;

Зачем же людёв смяшить?

Приветствую Вас.

>Это совсем отдельный класс подвески - с качающимися полуосями (изобретение самого Ледвинки еще с 20-х годов).

Не говорите глупостей и не придумывайте классификацию на ходу. ИМХО, отсебятина это. Повеска считается НЕЗАВИСИМОЙ если движение (качяние :)) правого колеса (пары скатов) не зависит от движения (качания :-)) левого колеса (пары скатов). И тут уже совершенно монопенисуально какой тип этой НЕЗАВИСИМОЙ подвески имеет место.

Лучше скажите, коли Вы такой продвинутый, почему верхняя тяга в переднем мосту Жигулей 01-07, короче нижней? Вариант с пространством для моторного отсека отметаю сразу, не оно это :-)).

>Он и на легковые ее ставил. А на грузовиках она жива до настоящего времени - кроме магистральных тягачей, которые они стали делать в последнее время.

Это Татра то "впоследнее" время стала делать магистралы???

>Получается совершенно уникальная проходимость.

Дык я, как бы это помягче сказать, про то и толк веду!

>А зачем грузовики порожними гонять? :-)

А Вы представляете себе карьерный самосвал с грузом в ОБА конца?
Татры то к стати к нам шли как самосвалы в основном. И больше в "северном" исполнении. Любили их водилы на севере, с тосолом нет хлопот и т.д. ...
А на севере и так хлопот как грязи. Соляру "в виде жэле" виде Вы наверное не видели? Я рад за Вас :-)).



С Уважением, Вадим Жилин
http://www.220641.nm.ru/

От Тов.Рю
К Вадим Жилин (02.10.2001 16:13:44)
Дата 03.10.2001 01:32:04

А зачем они смеются?

>Приветствую Вас.
Хоя!

>>Это совсем отдельный класс подвески - с качающимися полуосями.
>
>Не говорите глупостей и не придумывайте классификацию на ходу. ИМХО, отсебятина это. Повеска считается НЕЗАВИСИМОЙ...

Ну, пусть так - я уже признался в этом Чобитку, что не спец. Однако это не мешает мне выдумывать на ходу все, вплоть и до классификаций. Пока что (в моей работе) это приносит одни плюсы :-)

>Лучше скажите, коли Вы такой продвинутый, почему верхняя тяга в переднем мосту Жигулей 01-07, короче нижней? Вариант с пространством для моторного отсека отметаю сразу, не оно это :-)).

Не скажу, хотя бы по той причине, что не общался с Фиатами-124 уже больше 13 лет :-) Хотя, если бы сильно понадобилось, то ответ нашел бы скоро.

>Это Татра то "впоследнее" время стала делать магистралы???

Ну, что поделать... Делают, после того как LIAZ накрылся :-(



>А Вы представляете себе карьерный самосвал с грузом в ОБА конца?
>Татры то к стати к нам шли как самосвалы в основном. И больше в "северном" исполнении. Любили их водилы на севере, с тосолом нет хлопот и т.д. ...
>А на севере и так хлопот как грязи. Соляру "в виде жэле" виде Вы наверное не видели? Я рад за Вас :-)).

Почему не видал? видал. Просто в этом случае (Север, вскрышно-карьерные работы) вопрос с износом шин как-то сам собой уходит на второй план ИМХО:-) Тем более, что "колеса матом" неплохо компенсируют развал при разной нагрузке - от нулевой до максимальной.

>С Уважением, Вадим Жилин
С уважением

От Вадим Жилин
К Тов.Рю (03.10.2001 01:32:04)
Дата 03.10.2001 03:04:59

Развал?

Приветствую Вас.

>Тем более, что "колеса матом" неплохо компенсируют развал при разной нагрузке - от нулевой до максимальной.

Простите, какой "развал"?

С Уважением, Вадим Жилин
http://www.220641.nm.ru/