От Чобиток Василий
К Вадим Жилин
Дата 30.09.2001 22:30:48
Рубрики Танки;

Re: Мост.

Привет!

>А "матом" колеса у Татры стоят потому, что подвеска выбрана НЕ параллелограмная (как у переднего моста классики "Москвичей", "Жигулей", "Волгарей" и БТР-ей), а просто рычажная.

Ответ верный :)

Кстати, насчет стоимости - среди независимых подвесок рычажная наиболее простая и дешовая в производстве.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Вадим Жилин
К Чобиток Василий (30.09.2001 22:30:48)
Дата 30.09.2001 22:59:40

Re: Мост.

Приветствую Вас.

>Кстати, насчет стоимости - среди независимых подвесок рычажная наиболее простая и дешовая в производстве.

Формулировка довольно скользкая. Стоимость подвески зависит от кол-ва рычагов, да и не только. Одна из НАИГЕНИАЛЬНЕЙШИХ и НАИПРОСТЕЙШИХ независимых (рычажных и торсионных) подвесок - это передняя подвеска у ЗАЗ-965 (Горбатый запор). Противоположность цен с рычажными подвесками можно привести/признать на примерах Мерса, Феррари, Ф-1 и т.д.

Такие дела.

С Уважением, Вадим Жилин
http://www.220641.nm.ru/

От Тов.Рю
К Вадим Жилин (30.09.2001 22:59:40)
Дата 01.10.2001 00:17:13

А что у Горбатого нового по сравнению с Фиатом-600? (-)

>Приветствую Вас.
Здра!

>С Уважением, Вадим Жилин
С уважением