>А "матом" колеса у Татры стоят потому, что подвеска выбрана НЕ параллелограмная (как у переднего моста классики "Москвичей", "Жигулей", "Волгарей" и БТР-ей), а просто рычажная.
Ответ верный :)
Кстати, насчет стоимости - среди независимых подвесок рычажная наиболее простая и дешовая в производстве.
>Кстати, насчет стоимости - среди независимых подвесок рычажная наиболее простая и дешовая в производстве.
Формулировка довольно скользкая. Стоимость подвески зависит от кол-ва рычагов, да и не только. Одна из НАИГЕНИАЛЬНЕЙШИХ и НАИПРОСТЕЙШИХ независимых (рычажных и торсионных) подвесок - это передняя подвеска у ЗАЗ-965 (Горбатый запор). Противоположность цен с рычажными подвесками можно привести/признать на примерах Мерса, Феррари, Ф-1 и т.д.