От -mozg-
К И. Кошкин
Дата 29.09.2001 23:56:32
Рубрики Современность;

Re: Ну, если

Я не большой спец по части двигателей ИЛ-96, поэтому не буду спорить. Однако, неужели ПС-90А (если ИЛ-96) или Pratt & Whitney PW-2337 (если ИЛ-96М) не в состоянии выдержать экстренный реверс без того, чтобы не перегреться... Не знаю, не буду утверждать.

От Mike Shotin
К -mozg- (29.09.2001 23:56:32)
Дата 01.10.2001 14:58:44

ПС90А


>>......Pratt & Whitney PW-2337 (если ИЛ-96М) ........

Все, нету больше таких движков на этих самолетах. Еще летом и на Т-шку и на МО поставили ПС-90А. А Т-шка стоит в Воронеже уже раскрашенная в цвета Атлант-Союза. И Ильюшинцы раздумывают, не выкинуть ли всю Коллинзовскую авионику и не поставить ли обратно боротовую аппаратуру от 300-ки...
10 лет коту под хвост 8(

С уважением, Михаил Шотин

От Владимир Несамарский
К Mike Shotin (01.10.2001 14:58:44)
Дата 01.10.2001 16:10:28

Почему??? Чем так плохи оказались Пратт-Уиттни? (-)


От Mike Shotin
К Владимир Несамарский (01.10.2001 16:10:28)
Дата 01.10.2001 18:43:49

Re: Почему??? Чем...


Известно почему, дорогие больно...

От Владимир Несамарский
К Mike Shotin (01.10.2001 18:43:49)
Дата 02.10.2001 15:26:12

И все? Не верю (с) Станиславский

Приветствую


>Известно почему, дорогие больно...

Во всяком случае Ил-96 с Пратт-Уитни стоит вдвое дешевле, чем Боинг-777. Что не мешает Гендиректору Аэрофлота гов.Окулову заявлять, что дорогие американские самолеты приносят гораздо больше прибыли, чем дешевые отечественные. При этом критики отечественных самолетов в качестве первого недостатка указывают на малоресурсные двигатели, на которые к тому же нету сервисной сети. Прекрасно помню, что пресса пропагандировала Ил-96М и Ту-204 с Ролс-Ройсовским двигателем именно как перспективные проекты, избавляющие наши самолеты от главного недостатка. А тут являетесь Вы и односложно бросаете "дорого". Не верю, тут что-то не то и не так.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Mike Shotin
К Владимир Несамарский (02.10.2001 15:26:12)
Дата 02.10.2001 15:45:26

Увы, это правда.

Никакой

От Mike Shotin
К Mike Shotin (02.10.2001 15:45:26)
Дата 02.10.2001 15:54:23

Здесь ответ

... Обздался, на ввод нажал

Окулов с Аэрофлотом попросту кинул Ильюшинцев. Они обещали купить 10 М-к и 3 Т-шки, под это дело выпросили льготы и квоты на импортные самолеты. А потом докопались, что сертификация еще не завершена, не подтвердили сделку, кредит от Эксимбанка не был получен, Коллинз посрался с НИИАСом, опять же кризис и т.п. В результате самолеты (Т-шка и МО) два года простояли в Жуковском без движения, ибо Пратты запретили гонять движки из-за ресурса. А весной Ливанов договорился с Атлант-Союзом сбагрить им Т-шку. Но те сказали, что 90 лимонов они не потянут, тогда Ливанов им заявил, что мол за лето они на него русские движки поставят и за 60 продаст. Те вроде согласились, вот импортные движки и сняли. А вот над авионикой они раздумывают, т.к. весь борт придется перебирать, всю проводку менять, а это дикий гимор... Правда, в разговорах, мелькала мысль что и сами Пратты не особо уже рвуться свои движки нам поставлять, но это уже на уровне домыслов.
С уважением, Михаил Шотин

От Владимир Несамарский
К Mike Shotin (02.10.2001 15:45:26)
Дата 02.10.2001 15:46:58

Ясно. Что-то знаете, но скрываете:-)) (-)


От Vatson
К -mozg- (29.09.2001 23:56:32)
Дата 01.10.2001 14:18:28

Про "журноламеров"

Ассалям вашему дому!
А чтож так не любите журноламеров, если сами даете такой резкий комментарий, не будучи специалистом? Самолет - не трабант, топнув педалькой не затормозишь. Основной тормозящий эффект как раз от работы двигателя, а не тормозов на колесах. При таком режиме работы движок обязательно перегреется. Не в смысле - вот-воть загорится, а просто для продолжения работы ему надо дать остыть. Журноламеров я сам не люблю, но и слово это слишком уж часто тут употребляется, причом как-то очень уж всеобъемлющий смысл в него вкладывается. Я не журноламер, я журналист!!! Но я дилетант! Причем - осознанный. Дело в том, что я работаю не профиздании, а в народном, если я начну писать на профессиональном языке (не важно о чем - хоть об истории, хоть о медицине) меня мои читатели просто не поймут, нет базы у широкого читателя. Тут гораздо важнее не то, что журналюга пишет о неизвестном ему предмете, а то, чтобы он не был лохом и перед тем как нести слово в массы поинтересовался у понимающих, что все это значит, а потом перевел бы все это с профессионального языка на русский. Вот нвостийщики чаще всего ляпами и грешат, потому что им некогда узнавать, надо "срочно в номер". Хотя в последнее время валом развелось откровенных лохов от журналистики, которые это просто не хотят делать - и так сойдет, пипл хавает. Вот это настоящие журноламеры, таких мокрыми портянками топить надо. А всех подряд чохом так звать не надо, надоедает уже. А ошибки непреднамеренные у всех бывают, даже у прохессионалов. Вот Чобиток с Исаевым уж так тут срались - кто из них ламер? Да никто, оба специалисты, просто кто-то из них допустил ошибку - кто не знаю, я дилетант :о))
>Я не большой спец по части двигателей ИЛ-96, поэтому не буду спорить. Однако, неужели ПС-90А (если ИЛ-96) или Pratt & Whitney PW-2337 (если ИЛ-96М) не в состоянии выдержать экстренный реверс без того, чтобы не перегреться... Не знаю, не буду утверждать.
Будьте здоровы!

От Cat
К Vatson (01.10.2001 14:18:28)
Дата 01.10.2001 23:16:24

Ни хрена подобного- тормоза эффективнее реверса


...по энергоемкости на сухой ВПП в 2,5-3 раза (Гилерсон "Эффективность реверсивных устройств при торможении самолетов",М,1995,стр.182.)

От -mozg-
К Vatson (01.10.2001 14:18:28)
Дата 01.10.2001 20:54:14

Re: Про "журноламеров"

Здравствуйте!

Натура у меня такая, вот и резкие комментарии отвешиваю :). Извините, если задел.
Я не спорю, что двигатели создают основной тормозящий эффект. Однако шасси, видимо, "достается" больше, у них ресурс поменьше, да и сила трения неумолима :). Впрочем, вы правильно заметили, я не спец. Хотелось бы выслушать спеца по этому вопросу.

Судя по новостям, которые я редко смотрю по ТВ, сейчас преобладают как раз журноламеры, попавшие в порочный круг: оперативность новостей->непроверенность сведений->откровенные ляпы->старания создать эффект "мои слова правда, только вот некоторые круги не хотят разглашать..."(ну или чего-нибудь подобного)->на выходе имеем вдвойне недостоверную информацию. Наглядный пример - катастрофа "Курска" и тот журналюга с Петра Великого, заявивший об аварийном буе зеленого цвета... Расстрелял бы.
Вот.

До свидания.