>З.Ы. Есть такой классный афоризм: дилетант - это тот, кто знает бесконечно мало о бесконечно многом, профессионал - тот кто знает бесконечно много о бесконечно малом. Так вот, 99% журналюг - дилетанты...
Я про 22 июня 1941 года почти ничего не знаю, чем дальше - тем меньше. Такая фигня, панимашь :-)).
Если вы журналист, то не обижайтесь - всегда есть оставленный мною 1% из 100%, под который можно попасть :).
>А я вааще чайник.
Ну, предположим, вы абсолютно не разбираестесь в автомобилях. Едете вы на Кпейке, в Вас бъется Варбург лохматого года выпуска. После этого Вы рассказываете своим знакомым о том, как раздолбали крутейший Aston Martin DB7, убрав его в Ferrari 360 Modena. И что после этого обе машины сразу, буквально на глазах проржавели (!?). Как Вас можно назвать в этом случае? (опять же - гипотетически :)).
А журналюги - они ведь должны описывать события максимально приближенно к действительности, этика у них должна быть и спрос с них другой. Они ведь не должны бежать к телефону сломя голову, не выяснив модель самолета, характер повреждений. Вот :).
>Если вы журналист, то не обижайтесь - всегда есть оставленный мною 1% из 100%, под который можно попасть :).
За "журналиста" ответите! :-)))
>>А я вааще чайник.
>
>Ну, предположим, вы абсолютно не разбираестесь в автомобилях. Едете вы на Кпейке, в Вас бъется Варбург лохматого года выпуска. После этого Вы рассказываете своим знакомым о том, как раздолбали крутейший Aston Martin DB7, убрав его в Ferrari 360 Modena. И что после этого обе машины сразу, буквально на глазах проржавели (!?). Как Вас можно назвать в этом случае? (опять же - гипотетически :)).
А я лет 15 назад классно разбирался в иномарках. Это была страсть! Так что Трабант от Варбурга отличить мог.