От Чобиток Василий
К Steven Steel
Дата 21.12.2008 00:58:54
Рубрики Современность; Танки;

Re: Хотите знать...

Привет!
>>Уморили! Потери мощности снижают установкой агрегатов и устройств с низким КПД.
>
>Контрольный вопрос. У кого лучше КПД при движении ПО СЛОЖНОЙ КРИВОЙ?
>1. У трасмиссии с двойным потоком мощности один из которых постоянно включен, а на втором (забирающем менее четверти мощности) стоит ГОП.
>2. У трансмиссии с БКП, которые постоянно вынуждены изменять передачи (т.е. работать через фрикционы/тормоза планетарных рядов) для следования траектории.

У двухпоточной потери ниже. Встречный контрольный вопрос: у какой трансмиссии выше КПД, у двухпоточной механической с ГОП или двухпоточной гидромеханической с ГОП?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Steven Steel
К Чобиток Василий (21.12.2008 00:58:54)
Дата 21.12.2008 10:29:49

Re: Хотите знать...

>У двухпоточной потери ниже. Встречный контрольный вопрос: у какой трансмиссии выше КПД, у двухпоточной механической с ГОП или двухпоточной гидромеханической с ГОП?

Ответ на этот вопрос требует сравнительных испытаний.
При наличие блокирующего фрикциона на гидротрансформаторе обе трансмиссии будут иметь близкое КПД при включенной передаче, а вот КПД при переходных процессах не очевиден - переключение передач в КП будет происходить явно по-разному.

От Harkonnen
К Чобиток Василий (21.12.2008 00:58:54)
Дата 21.12.2008 01:27:11

ГОП-900 (-)


От Чобиток Василий
К Harkonnen (21.12.2008 01:27:11)
Дата 21.12.2008 18:11:31

КПД до 80%

Привет!

это же до 200 л.с. в дело глобального потепления с каждого танка.

И вообще, ГОП в основном потоке мощности - авантюра.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К Чобиток Василий (21.12.2008 18:11:31)
Дата 21.12.2008 21:07:15

Re: КПД до...

>Привет!

>это же до 200 л.с. в дело глобального потепления с каждого танка.


[167K]


приведены универсальные характеристики ГОП-900. Горизонтальные линии - линии равных давлений нагрузки (МПа). Параллельные косые прямые - линии равных эксцентриситетов на ГМ1 от 1 мм до 12 мм включительно. Гиперболические кривые, обозначенные от 50 до 900 соответствуют линиям равных выходных мощностей из ГОП в КВт. Кривые типа топографических линий - линии равных КПД ГОП.

>И вообще, ГОП в основном потоке мощности - авантюра.

Да ну?

От Чобиток Василий
К Harkonnen (21.12.2008 21:07:15)
Дата 23.12.2008 01:16:59

Re: КПД до...

Привет!
>>Привет!
>
>>это же до 200 л.с. в дело глобального потепления с каждого танка.
>
>
>[167K]

>приведены универсальные характеристики ГОП-900. Горизонтальные линии - линии равных давлений нагрузки (МПа). Параллельные косые прямые - линии равных эксцентриситетов на ГМ1 от 1 мм до 12 мм включительно. Гиперболические кривые, обозначенные от 50 до 900 соответствуют линиям равных выходных мощностей из ГОП в КВт. Кривые типа топографических линий - линии равных КПД ГОП.

>>И вообще, ГОП в основном потоке мощности - авантюра.
>
>Да ну?

Ну да. В серийных танках в основном потоке ГОП не будет никогда. Поверьте моему конструкторскому чутью.

К вопросу "почему именно 200". Потому что при КПД до 80% потери составляют более 20%, что для танка порядка 200 л.с. и составляет.

КПД не все решает, у ГОП и других недостатков хватает, чтобы раз и навсегда отказаться от них в основном потоке мощности. При этом, в качестве средства обеспечения плавного регулирования радиусов поворота на текущем этапе достойной альтернативы ГОП нет.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К Чобиток Василий (23.12.2008 01:16:59)
Дата 23.12.2008 17:18:31

Re: КПД до...

>Ну да. В серийных танках в основном потоке ГОП не будет никогда. Поверьте моему конструкторскому чутью.

Вообще-то, гидрообъемно-механическая трансмиссия (ГОМТ), содержащая две бортовые гидрообъемные передачи (ГОП) применена в изделиях 490Б.


От Harkonnen
К Harkonnen (21.12.2008 21:07:15)
Дата 21.12.2008 21:21:28

Может не все КПД решает? И почему именно "200" л.с? (-)