От
|
Кирасир
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
Дата
|
17.12.2008 13:27:47
|
Рубрики
|
WWII;
|
Re: Ламерский вопрос...
Приветствую всех!
>>Чем обусловлено было их широкое применение в ВМВ?
>
>Возможностью организаци производства вездеходных шасси на автомобильных (а не танковых и тракторных) заводах. Сравнительная дешевизна т.е.
совершенно верно - для американского варианта, совершенно неверно - для немецкого.
>>И в чем недостатки этой схемы,
>
>в том что это палиатив по сравнению с гусеничным шасси и передний мост не имеющий привода все равно вязнет.
Напомню, что у единственного действительно массового семейства хальфтраков М2/М3 ну и все на их базе привод на передний мост так таки был, и вполне современный, со ШРУСами
>> она вроде сейчас не используется.
>
>В связи с развитием полноприводных многоосных шасси с автоматической регулировкой давления в шинах - колесные вездеходы почти не уступают гусеничным (на большинстве грунтов).
На самом деле главный вопрос - в управляемости. Обеспечить нормальную управляемость полугусеничника без немецких извратов с ооочень сложной схемой параллельного подтормаживания гусениц сложно. Американские хальфтраки имели достаточно малую опорную площадь гусеничной тележки, конечно же, большую, чем у чисто колесного грузовика 6х6, но всего лишь раза в два.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir