От Antenna
К writer123
Дата 15.12.2008 18:13:42
Рубрики Современность; Танки;

Здесь

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/919/919165.htm

От Геннадий Нечаев
К Antenna (15.12.2008 18:13:42)
Дата 15.12.2008 20:06:31

Re: Здесь

Ave!
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/919/919165.htm

Ага, оно! Только я от разных людей немного иные детали слышал.

Omnia mea mecum porto

От Mayh3M
К Геннадий Нечаев (15.12.2008 20:06:31)
Дата 16.12.2008 08:36:38

Честно говоря ответов на свои вопросы я так и не увидел...

Превед :-)

А вопросы простые:
1) Как эту махину умудрились поставить на колёсное шасси, если масса больше 150 тонн?
2) Какова была цель и какое практическое предназначение этому тепловозу?

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Иван Уфимцев
К Mayh3M (16.12.2008 08:36:38)
Дата 16.12.2008 12:50:33

Re: Честно говоря

Доброго времени суток.
>Превед :-)

>А вопросы простые:
>1) Как эту махину умудрились поставить на колёсное шасси, если масса больше 150 тонн?

Руками. (с)
Посмотри на колёса и посчитай.
Естественно, электротрансмиссия.

>2) Какова была цель и какое практическое предназначение этому тепловозу?

Цель -- отработка колёсного хода для тяжёлых колёсных танспортёров, а так же прочей тяжёлой колёсной техники на их базе. Основной груз -- тяжёлые МБР.


--
CU, Ivan

От writer123
К Иван Уфимцев (16.12.2008 12:50:33)
Дата 17.12.2008 00:44:40

Re: Честно говоря

> Цель -- отработка колёсного хода для тяжёлых колёсных танспортёров, а так же прочей тяжёлой колёсной техники на их базе. Основной груз -- тяжёлые МБР.

Предок МЗКТ?