От ИгорьД
К объект 925
Дата 15.12.2008 16:49:23
Рубрики Современность; Танки;

Что это?!

>
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?t=99988&page=879

http://www.militaryphotos.net/forums/picture.php?albumid=732&pictureid=9020
http://www.militaryphotos.net/forums/picture.php?albumid=732&pictureid=9021

С ув.
Игорь.

От Геннадий Нечаев
К ИгорьД (15.12.2008 16:49:23)
Дата 15.12.2008 20:04:57

Re: Что это?!

Ave!
Это - неудачная попытка создать тяжелое шасси на базе тепловозных агрегатов, причем представлен на фото пристрелочный ходовой макет. По некоторым сведениям этот монстрик так и не смог самостоятельно с места сдвинуться, по другим - ползал, но очень плохо.

>Игорь.
Omnia mea mecum porto

От Mayh3M
К ИгорьД (15.12.2008 16:49:23)
Дата 15.12.2008 17:01:29

Меня эта фота тоже очень заинтересовала...

Превед :-)

... очень похоже на одну из секций тепловоза, поставленную на обычные дорожные колёса. Один вопрос "но как?!"(с) Масса одной секции достигает 190тонн. Как осуществлёны передача крутящего момента и повороты колёс?

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От writer123
К Mayh3M (15.12.2008 17:01:29)
Дата 15.12.2008 18:06:11

Re: Меня эта

>... очень похоже на одну из секций тепловоза, поставленную на обычные дорожные колёса. Один вопрос "но как?!"(с) Масса одной секции достигает 190тонн. Как осуществлёны передача крутящего момента и повороты колёс?

Эта штука обсуждалась где-то на форумах, может даже здесь.

От Antenna
К writer123 (15.12.2008 18:06:11)
Дата 15.12.2008 18:13:42

Здесь

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/919/919165.htm

От Геннадий Нечаев
К Antenna (15.12.2008 18:13:42)
Дата 15.12.2008 20:06:31

Re: Здесь

Ave!
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/919/919165.htm

Ага, оно! Только я от разных людей немного иные детали слышал.

Omnia mea mecum porto

От Mayh3M
К Геннадий Нечаев (15.12.2008 20:06:31)
Дата 16.12.2008 08:36:38

Честно говоря ответов на свои вопросы я так и не увидел...

Превед :-)

А вопросы простые:
1) Как эту махину умудрились поставить на колёсное шасси, если масса больше 150 тонн?
2) Какова была цель и какое практическое предназначение этому тепловозу?

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Иван Уфимцев
К Mayh3M (16.12.2008 08:36:38)
Дата 16.12.2008 12:50:33

Re: Честно говоря

Доброго времени суток.
>Превед :-)

>А вопросы простые:
>1) Как эту махину умудрились поставить на колёсное шасси, если масса больше 150 тонн?

Руками. (с)
Посмотри на колёса и посчитай.
Естественно, электротрансмиссия.

>2) Какова была цель и какое практическое предназначение этому тепловозу?

Цель -- отработка колёсного хода для тяжёлых колёсных танспортёров, а так же прочей тяжёлой колёсной техники на их базе. Основной груз -- тяжёлые МБР.


--
CU, Ivan

От writer123
К Иван Уфимцев (16.12.2008 12:50:33)
Дата 17.12.2008 00:44:40

Re: Честно говоря

> Цель -- отработка колёсного хода для тяжёлых колёсных танспортёров, а так же прочей тяжёлой колёсной техники на их базе. Основной груз -- тяжёлые МБР.

Предок МЗКТ?

От PQ
К Mayh3M (15.12.2008 17:01:29)
Дата 15.12.2008 17:53:59

Re: Меня эта

>Превед :-)

>... очень похоже на одну из секций тепловоза, поставленную на обычные дорожные колёса. Один вопрос "но как?!"(с) Масса одной секции достигает 190тонн. Как осуществлёны передача крутящего момента и повороты колёс?

>Son... I drive tanks! (c) ;-)

В каждом колесе свой электродвигатель.