>
>Они же их и делают, меня впечатлил магниевый сплав по ощущением лист легче аналогичного картонного, хотя не взвешивал.
естественно, магний очень легок. а бериллий так вообще нечто но в производстве полный финиш
>>как у титана с пунктом 3?
>Испытания на ползучесть и длительную прочность проводятся до 800-900 град
вот именно - а в конструкциях его свыше 700 не используют. То есть жаростойкость выше алюминия - у того 150, но куда ниже стали.
поэтому если греется до 300-500 - ставим титан, если под 1000 - сталь
>>а с пунктом 5?
>>да и с 6 пунктом не так чтобы все в ажуре
>Вот этого не знаю, надо поспрашивать
у титана проблемы с хим стойкостью при высоких температурах. (забавный эксперимент - попробуйте стружку из титана закрепить на спичке и поднесите к этой стружке горящую спичку. потом тоже проделайте со сталью). И если склероз не изменяет то есть такая штука как солевая коррозия титана. Хотя может склероз и изменяет :))
>
>Да они алюминиевых авиационных сплавов не меньше наверное делают, просто цена!А титановые ИМХО в принципе лучше везде, где есть требования по прочности.
нет извините - прочность алюминиевых, особливо последних, выше титана при одинаковой массе. про углепластик просто промолчим.
Титан в первую очередь конкурент стали.
>
>На сегодняшний день именно так, но я уже говорил, что промышленной металлургии, как впрочем и способам добычи титана всего 50 лет. Там масса неисследованного и эмпирического типа сверхпластичности.
так и алюминиевые сплавы только чуть старше и там тоже много не исследовано. а бериллиевые производства только зарождаются.