От Александр Антонов
К Palmach
Дата 17.12.2008 03:01:42
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Израилю нужне...

Здравствуйте

>Гермес они могут и Хантером сбивать. Что-то не пытаются.

Из авиапушек что ли? Вы видимо не учли разницу в скорости. Американцы на Старфайерах в 1952-м дважды гробанулись прежде чем сбить первый По-2.

>> Так же эти 10 МиГ-29 ин беинг повлияют на решение вопроса о целесообразности проведения вертолётных рейдов израильского спецназа на ливанскую территорию и демонстрационных полётов израильской авиации над ливанскими городами и весями.

>:) Ну-ну.

Если не повлияют, то это уже проблемы качества планирования. При плохом качестве планирования, как известно, и результат бывает не очень.

>> Сегодняшний Ливан - страна с крайне ограниченным суверенитетом. Появление в составе национальных ВС военных средств защиты собсвенного воздушного пространства на средних и больших высотах этот суверенитет может только повысить.

>Страна, которая етому суверенитету угрожает (Сирия) етих машин не сильно испугается. Скорее возьмёт себе.

Когда одна страна угрожает, а другая бомбит (или бомбила не так давно) защищать собсвенное воздушное пространство тянет от средств воздушного нападения той страны, которая бомбит.

С уважением, Александр

От Андрейка
К Александр Антонов (17.12.2008 03:01:42)
Дата 17.12.2008 13:12:10

Ре: Израилю нужне...

Здраствуйте!
> Американцы на Старфайерах в 1952-м дважды гробанулись прежде чем сбить первый По-2.

Можно по-подробнее?

С Уважением

От Александр Антонов
К Андрейка (17.12.2008 13:12:10)
Дата 17.12.2008 18:41:01

Ре: Израилю нужне...

Здраствуйте

>> Американцы на Старфайерах в 1952-м дважды гробанулись прежде чем сбить первый По-2.

>Можно по-подробнее?

http://www.airwar.ru/history/locwar/koreya/night/night.html

"...В марте 1952 г. в Южную Корею из США прибыла 319 эскадрилья истребителей-перехватчиков, имевшая на вооружении реактивные истребители F-94B "Starfire", которая сразу же приступила к действиям. Правда, первый же перехват закончился трагически - реактивный F-94B, обнаружив радаром По-2, перешел в атаку, но, не учтя разницу в скорости, просто врезался в хвост преследуемого самолета. Обе машины упали на землю. Следующей ночью был потерян еще один истребитель. Экипаж "Старфайера", также обнаружив с помощью РЛС один из По-2, но не желая повторять ошибки, совершенной коллегами в предыдущем перехвате, резко снизил скорость самолета, для чего выпустил закрылки и даже шасси. К несчастью, была потеряна не только скорость, но и высота. Самолет врезался в сопку, и экипаж "Старфайера" погиб. Только в апреле была наконец-то одержана первая победа летчиками 319 аэ - экипаж капитана Фитона (Ben Fithian) и оператора РЛС лейтенанта Лайсона (R. Lyson) сбил один По-2. Последнюю же свою победу (так же над По-2) пилоты этой аэ одержали 30 января 1953 г. Всего же летчиками 319 эип было совершено ночью 4694 боевых вылета и в ночных сражениях сбито 5 корейских самолетов (1 Ла-9 и 4 По-2), а во время штурмовых ударов сброшено 1108 тонн авиабомб..."

С Уважением, Александр