Вроде бы фактически у Израиля нет Boeing 707 в варианте ДРЛО. Единственный такой самолет с EL/M-2075 - это Condor, сделанный для Чили. О существовании других в природе неизвестно. Часто приписываемые разным израильским В-707 варианты ДРЛО не подтверждаются изображениями этих машин. Во всех случаях речь идет о самолетах РТР/РЭБ/ВКП.
В частности, подробный разбор всех израильских В-707 и их вариаций есть в альманахе International Air Power Review, Volume 16.
Кстати, в статье уважаемого Олега Грановского на варонлайне про пилотируемую авиацию ВВС Израиля тоже цитируется из журнала ВВС Израиля 1999-2000 годов, что "ВВС не имеют "Фалкон", а лишь намереваются закупить их в будущем" ("Бетаон Хейль hа-Авир", июнь 1999г., стр. 7; май 2000г., стр. 9-10).
Что касается Etam (Gulfstream G550 СAEW с EL/M-2085), то их у Израиля только два, а четыре других, как выяснилось, предназначены для Сингапура. Израильские были официально введены в строй ВВ в феврале с.г.
Вообще я тут уже как-то касался этого интересного факта, что, вопреки широко распространенной в России точки зрения, похоже, что ВВС Израиля не уделяют большого внимания самолетам ДРЛО. Что косвенно подтверждается и смутными упоминаниями о том, что Е-2С в 1982 г. были сочтены ВВС Израиля не очень эффективными.