>что дарить. Государство покрывает МиГу расходы на строительство этих самолетов, а производитель радостно их отдает.
Е:
А что, государство покроет МиГу расходы на строительство этих самолетов?
Нашему государству больше нечего делать, кроме как тратить 500 млн. долл (цена десяти СМТ) на помощь ливанским оборванцам.
Кому еще он их может втюхать после алжирского скандала?
Е:
Втюхать их можно много кому, вопрос только в цене.
Как минимум, их собираются втюхивать ВВС РФ.
С другой стороны неужели ливанские военные согласяться взять 20-летние машины с непонятным отстатком ресурса из состава ВВС?
Е:
Во-первых, почему с непонятным ресурсом.
Во-вторых, с учетом того, что ливанские военные сейчас являются обладателями мощного воздушного флота из двух "Хантеров", то получение десяти б/у МиГ-29 для них будет квантовым скачком.
>> получение десяти б/у МиГ-29 для них будет квантовым скачком.
>
> Интересно, наземные экипажи, саппорт серийного завода и групповые ЗИП прилагаются?
Е:
Наземные экипажи в России подготовят, ЗИП поставят. Что под "саппортом серийного завода" именуется применительно к не новой технике? В этом нужды нет.
Иначе, вероятно, нет смысла брать любую советскую авиатехнику...
Е:
Ну, Бангладеш, Мьянма, Перу, Эритрея, Азербайджан брали б\у МиГ-29 и вполне себе юзают.
Собственно, в чем вопрос-то? Распродажа б/у советской техники цветет пышным цветом, причем Украина и Белоруссией, где уровень "саппорта" заведомо ниже, чем в России, преуспевают в распродаже этой техники даже больше, чем РФ.