От Robert
К NV
Дата 15.12.2008 10:34:48
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это не...

>Потому что существовало 2 режима - ручной регулировки (аварийный) и автоматический режим. Ручной - да, 3 положения (что разумно, летчику не до плавных регулировок). На автомате же регулировка была плавной, осуществлялась довольно простым аналоговым вычислителем. Как сейчас помню графики зависимостей в нем заложенные. В общем-то просто несколько прямых. Помню, была у нас по этому делу лабораторная.

Возможно просто что мы с Вами говорим о разныx Мигаx (я о более старом, Вы о более новом). Изначально три положения, и гидравлика с обратной связью золотниковым клапаном, управляемая сильфоном работающим как М-метр (от давления взятого от ПВД).

Возможно позже сделали автоматику аналоговую (конус точно сильно поменяли и даже РЛС, ну чуть покруче радиоприцела правда всего, в него засунули т.е. там внутри все сильно переделывали).