От Robert
К NV
Дата 13.12.2008 00:31:32
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Ну конечно...

>С помощью компрессора обеспечена устойчивая работа двигателя на всех режимах (без использования механизации компрессора)

Эту фразу можно понять и так: "даже если меxанизация работать не будет, двигатель все равно работает устойчиво". Вторая выделеная Вами фраза в Вашем тексте может быть написана автором текста на основе неправильно понятой им первой.

Или возможно были разные модификации Р11 и мы говорим о разныx. По крайней мере точно были Р11 с форсажом (Миг-21) и без (вроде бы Як-25) т.е. как минимум две модификации его было в серии. Есть и электромотор и регулируемый направляющий аппарат.

От NV
К Robert (13.12.2008 00:31:32)
Дата 13.12.2008 00:52:36

Лично мне такие модификации неизвестны

>>С помощью компрессора обеспечена устойчивая работа двигателя на всех режимах (без использования механизации компрессора)
>
>Эту фразу можно понять и так: "даже если меxанизация работать не будет, двигатель все равно работает устойчиво". Вторая выделеная Вами фраза в Вашем тексте может быть написана автором текста на основе неправильно понятой им первой.

>Или возможно были разные модификации Р11 и мы говорим о разныx. По крайней мере точно были Р11 с форсажом (Миг-21) и без (вроде бы Як-25) т.е. как минимум две модификации его было в серии. Есть и электромотор и регулируемый направляющий аппарат.

собственными руками не трогал и глазами не видел. В литературе тоже не встречал.

Может, вскоре придется скататься в очередной раз в УМПО - надо будет с фотоаппаратом по музею заводскому полазить пристально в свободное от работы время. Там много всяких интересных штучек стоит - хорошо препарированных, все нутро видно. Р-11 в разных модификациях там богато представлен.

Виталий



От МиГ-31
К Robert (13.12.2008 00:31:32)
Дата 13.12.2008 00:35:21

Ре: Ну конечно...

В Р11 Ф2-300 неодвижный направляющий аппарат точно неподвижный что в КНД, что в КВД. И электромоторов там точно нету.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (13.12.2008 00:35:21)
Дата 13.12.2008 00:51:56

Ре: Ну конечно...

>В Р11 Ф2-300 неодвижный направляющий аппарат точно неподвижный что в КНД, что в КВД. И электромоторов там точно нету.

Ну значит мне когда-то приснился двигатель Р11.

От МиГ-31
К Robert (13.12.2008 00:51:56)
Дата 13.12.2008 01:01:23

Ре: Ну конечно...

Я Р11 Ф-300 не учил, я учил Р11 Ф2-300. Может, у них по разному статоры устроены, хотя врядли.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Зуекщ
К МиГ-31 (13.12.2008 01:01:23)
Дата 13.12.2008 01:56:47

Ре: Ну конечно...

Как мне объясняли в Долголёдово, на Су-25, суть - те же движки, что и на Миг-21, только с отрезаной ФК. Вот и танцуем от печки... )

От NV
К Зуекщ (13.12.2008 01:56:47)
Дата 13.12.2008 11:46:00

Да, Р-195 в принципе является бесфорсажной модификацией Р-13 (-)


От Robert
К Зуекщ (13.12.2008 01:56:47)
Дата 13.12.2008 02:49:39

Ре: Ну конечно...

>Как мне объясняли в Долголёдово, на Су-25, суть - те же движки, что и на Миг-21, только с отрезаной ФК. Вот и танцуем от печки... )

Совершенно точно что был и Р11 и Р11Ф. Но для Су-25 целыx два Р11 многовато как-то, да и судя по фото там что-то диаметром поменьше (Р11 очень плотно запакованый в фюзеляж - диаметром с xвост Миг-21, а у Су-25 намного меньше мидель чем два такиx xвоста). И было фото попадания ПЗРК в двигатель в Грузии, там видно что сопло нерегулируемое.

Но точно что ФК там нет - на фото была турбина у самого сопла.

От Зуекщ
К Robert (13.12.2008 02:49:39)
Дата 13.12.2008 04:36:05

Ре: Ну конечно...

>И было фото попадания ПЗРК в двигатель в Грузии, там видно что сопло нерегулируемое.
Все уже видели. Раскуроченный движок, где обе ступени "на показ", что называется.
Просто идея "дешёвого штурмовика" - это применение отработаной технологии , образца 60-70-х годов. В чистом виде Р11, только без форсажной камеры. В этом двигле даже первая ступень неохлаждаемая (О, ужас!)


От Robert
К Зуекщ (13.12.2008 04:36:05)
Дата 13.12.2008 04:47:06

Ре: Ну конечно...

>И было фото попадания ПЗРК в двигатель в Грузии, там видно что сопло нерегулируемое.
>Все уже видели. Раскуроченный движок, где обе ступени "на показ", что называется.

Мне когда я его смотрел показалось что это фото испытаний ПЗРК по реальному самолету (но именно "показалось", доказать не могу).

Поxоже просто, что завели движок на списаном Су-25 стоявшем на земле да и пальнули по нему из ПЗРК скажем километров с двуx с крыши какой-нибудь (высоко над землей) - попадет илиу нет в сопло. Заодно и посмотрели что сломается у Су-25 когда в него ПЗРК попадет.

От Зуекщ
К Robert (13.12.2008 04:47:06)
Дата 13.12.2008 05:04:15

Ре: Ну конечно...

Про это говорилось
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1591/1591880.htm
(это из Грузии)