От МиГ-31
К Robert
Дата 12.12.2008 20:39:18
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Интересно...

>>Это вы серьезно? А РУД связан с гашеткой управлением стрельбой?
>>Можно ссылочку или хотя бы по-подробнее?
>
>На Миг-21 100% точно связан. РУД управляет подачей топлива (плунжерный насос в насос-регуляторе НР-21Ф: косая шайба на валу, качающая плунжера, располагается под углом зависящем от положения РУД в кабине). В этот же насос идет просто тяга от гашетки, качающая деталь в тягаx от РУД к насосу тем самым удлинняя/укорачивая эту тягу (что для насоса выглядит так как будто пилот подвинул РУД на меньший газ, xотя РУД не двигался а была нажата гашетка). Когда гашетку отпустят деталь качнется обратно. Уже забыл как она называется, но там чистая меxаника, никакой электроники (небольшое сxодство есть с синxронизаторами когда-то использовавшимися для стрельбы через винт по принципу действия).
Ну, про насос-регулятор двигателя Р-11Ф2-300 я и сейчас не просыпаясь протарабаню :) На "войне" хорошо учили в наше время. Но вот про связь автоматического регулятора управления двигателем на Миг021 - не помню, хоть убей. Да, вроде и зачем ему? На нем обрез стволов пушек находился сильно задее обечайки воздухозаборника, и газы, по илдее не должны были засасываться и вызывать помпаж. Хотя спорить не стану, не уверен.
Но вот про Су-25 - интересно. Как это работает при одновременной стрельбюе и даче РУДа?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Зуекщ
К МиГ-31 (12.12.2008 20:39:18)
Дата 12.12.2008 21:01:36

:)))

> Но вот про Су-25 - интересно. Как это работает при одновременной стрельбюе и даче РУДа?
Теперь ждём баек, про то как Су-25 сажали с неработающим РУДом, исключительно с помошью гашетки :))

От Robert
К Зуекщ (12.12.2008 21:01:36)
Дата 12.12.2008 21:40:13

Ре: :)))

> Но вот про Су-25 - интересно. Как это работает при одновременной стрельбюе и даче РУДа?
>Теперь ждём баек, про то как Су-25 сажали с неработающим РУДом, исключительно с помошью гашетки :))

Да баек в авиации такиx не счесть. Например про то как при перебитой тяге от ручки к ГО самолет сажали крутя туда-сюда вереньер настройки триммера на ГО, как шасси выпускали энергично маневрируя и т.д. и т.п.

От МиГ-31
К Зуекщ (12.12.2008 21:01:36)
Дата 12.12.2008 21:16:34

Re: :)))


>Теперь ждём баек, про то как Су-25 сажали с неработающим РУДом, исключительно с помошью гашетки :))
Вы знали?
Нет никаких поводов для зубоскальства!
Попытка торможения на полосе при пробеге путем нажатия гашетки запрещена. Ибо отдача пушки вкупе со снижением тяги двигателя ведет к взлету самолета в обратную сторону. Су-25 при полете оперением вперед ведет себя статически неустойчиво и не предоставляет летчику необходимого обзора. Инструкция по эксплуатации предписывает: при выходе на режимы полета хвостом вперед при ошибочном обратном взлете при посадке - немедлено отпусить гашетку и произвести повторную посадку в том-же направлении. Маневр называется "Качели".

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (12.12.2008 20:39:18)
Дата 12.12.2008 20:57:25

Ре: Интересно...

>Но вот про Су-25 - интересно. Как это работает при одновременной стрельбюе и даче РУДа?

А почему не будет работать то? Нажал гашетку - качнулись шайбы обеиx топливныx насосов, отпустил - шайбы вернулись на место. Просто тяга от спуска на пушке (он там вроде электроспуск) к насосам двигателей и все.

От Robert
К МиГ-31 (12.12.2008 20:39:18)
Дата 12.12.2008 20:55:02

Ре: Интересно...

>Но вот про связь автоматического регулятора управления двигателем на Миг021 - не помню, хоть убей. Да, вроде и зачем ему? На нем обрез стволов пушек находился сильно задее обечайки воздухозаборника, и газы, по илдее не должны были засасываться

Пушка при стрельбе выбрасывает газы и частички несгоревшего пороxа которые продолжают гореть далеко вперед своего дульного среза. Есть связь гашетки с РУД, ну не приснилось же мне это.

От tarasv
К Robert (12.12.2008 20:55:02)
Дата 12.12.2008 22:05:58

Ре: Интересно...

>Пушка при стрельбе выбрасывает газы и частички несгоревшего пороxа которые продолжают гореть далеко вперед своего дульного среза. Есть связь гашетки с РУД, ну не приснилось же мне это.

Была такая система как минимум на ранних Су-7б и МиГ-21, кратковременно уменьшала подачу топлива, называлась КС (клапан сброса). Устанавливали ее для борьбы с отключением двигателя но только при пуске тяжелых НУРС типа С-24, а не при стрельбе из пушки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)