От Estel
К tarasv
Дата 16.12.2008 11:39:25
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Разве что...

> без использования навигационно посадочных систем на земле тогда это действительно немалое достижение.

Отнюдь. RNAV уже давно в обиходе. Единственно, что сказано, что СНС или ИНС не должна быть единственной навсистемой и должно быть дублирование на всякий случай. Видимо "фишка" в чем-то другом. И как я понимаю, они видимо решили задачу с определением положения машины относительно полосы при выравнивании. Это в общем-то тот самый камень преткновения при выполнении автоматической посадки. Сам заход на автомате не вызывает никаких проблем. Идет себе машина в глиссаде и идет. Главное начинается после высоты принятия решения. Оценить возможность посадки. Выровнять. Сделать так, чтобы тебя никуда не снесло на выравнивании. Сесть. Не выкатиться на пробеге.
Проблема то в чем? Как автомату посадки узнать, сколько осталось до конца ВПП на пробеге. И точное положение самолета относительно ВПП при выравнивании. Про остальные факторы, типа КСц, который тоже надо знать, я вообще молчу.

От Андрей Платонов
К Estel (16.12.2008 11:39:25)
Дата 16.12.2008 18:12:03

Re: Разве что...

>Проблема то в чем? Как автомату посадки узнать, сколько осталось до конца ВПП на пробеге.

Координаты приводного маяка имеются, расположение, направление и размеры ВПП берутся из справочника.

>И точное положение самолета относительно ВПП при выравнивании.

Датчики крена и тангажа, а ВПП принимаем горизонтальной.

>Про остальные факторы, типа КСц, который тоже надо знать, я вообще молчу.

Ксц или сообщают с земли, если (в случае полной автономности) значение берется из справочника и корректируется согласно метеоусловиям.