От NV
К NV
Дата 15.12.2008 16:10:42
Рубрики Современность; ВВС;

Некоторое дополнение

особенностью данного алгоритма является необходимость больших пространств для маневров - это раз, и заточенность на аппарат без тяги - два, причем прилетающий в район посадки с изрядным избытком скорости (а как же еще, если двигателей - нет) - три. Все это делает данную систему для обычной авиации не слишком годной. Эта система для хитрого, тяжелого но специфического случая.

Виталий

От Bigfoot
К NV (15.12.2008 16:10:42)
Дата 15.12.2008 16:19:24

А какова мораль в конечном итоге? (+)

>Все это делает данную систему для обычной авиации не слишком годной. Эта система для хитрого, тяжелого но специфического случая.
Означает ли это, что система автоматической посадки для "обычных" ЛА будет сложнее, чем для такого "утюга"?

От Robert
К Bigfoot (15.12.2008 16:19:24)
Дата 15.12.2008 16:20:47

Она будет просто совсем другой, и концептуально, и реализация. (-)


От NV
К Robert (15.12.2008 16:20:47)
Дата 15.12.2008 16:25:02

Совершенно верно (-)


От tarasv
К NV (15.12.2008 16:25:02)
Дата 15.12.2008 16:43:17

Re: Да ну;) Бурановская система посадки идеологически типична для авиации с 50х


Дальномерная радионавигационная система на участке атмосферного маневрирования и микроволновая система посадки на глиссаде и пробеге.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (15.12.2008 16:43:17)
Дата 15.12.2008 16:49:13

Вот только нетипично было сажать


> Дальномерная радионавигационная система на участке атмосферного маневрирования и микроволновая система посадки на глиссаде и пробеге.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

не самолет а планер с такой большой массой и с таким низким аэродинамическим качеством. Да еще и прилетавший в райлн аэродрома с непредсказуемой скоростью, которую надо гасить, для чего предусматривать на посадке специальные маневры.

Виталий

От Robert
К tarasv (15.12.2008 16:43:17)
Дата 15.12.2008 16:48:05

С Вашей точки зрения - да. С точки зрения жe аэродинамика - нет:)))))))) (-)