От
|
Андрей Сергеев
|
К
|
Claus
|
Дата
|
16.12.2008 00:53:52
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
"Вы невнимательны"(С)
Приветствую, уважаемый Claus!
1.Где я говорил про Ил-8? Речь идет, вообще-то, о двухмоторном довоенном Ил-6 (который штурмовик и ЦКБ-60).
>>Что характерно, по ТТХ он сравним с Пе-2 (кроме способности последнего к пикированию, но следует учесть, что значительная часть Пе-2, поставленных в части, этой способности была лишена). В итоге получаем бронированный штурмовик-бомбардировщик, более защищенный, чем Пе-2, с более мощным наступательным вооружением, на освоенных промышленностью моторах и технологиях производства. ИМХО, появись он раньше - можно было бы говорить о серьезной конкуренции "пешке", но Ил-2/Ил-10 он все равно бы не заменил.
>
>Назвать АМ-42 и/или М-71 освоенными промышленностью моторами это сильно.
2.На Ил-6 в разные периоды предполагались АМ-38 и М-82 разных вариантов. Что из них было неосвоено промышленностью?
>Что же касается Пе-2, то не стоит забывать про дальность и возможность подвески четырех 250 кг.
3.Что качсается дальности, то она, конечно, меньше, а вот бомбовая нагрузка абсолютно та же.
Кстати, Ил-6 был не единственным проектом бронированного штурмовика-бомбера - например, такая конструкция, как ББ-288 за счет меньшего по толщине бронирования и уменьшенного стрелково-пушечного вооружения (в сумме 4 УБ) должна была таскать с М-82Ф до 3 тонн бомб на "пешкину" дальность.
С уважением, А.Сергеев