От NV
К DenisK
Дата 17.12.2008 17:45:50
Рубрики WWII; ВВС;

Естественно плавное сопряжение применяется

>Глядя на современные так не скажешь.
>Да, таких изысков как у Поликарпова на И-16, И-180 нет, но "Карманы" никуда не делись.
>Порядка толщины крыла - по любому.

>Кстати, параметр очень характерный.

но гораздо более скомных масштабов нежели в ровестниках И-16. Те сложные конструкции и сопротивление не слишком уменьшали (за счет большой омываемой поверхности) и подъемную силу съедали.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (17.12.2008 17:45:50)
Дата 17.12.2008 21:22:24

Ну, поверхность-то зализы именно уменьшают.

Здравствуйте, уважаемый Виталий.

А вот аэродинамическое взаимодействие крыла с фюзеляжем и индуктивные потери усугубляют, и "лоб" увеличивают.

Дмитрий Журко