От
|
NV
|
К
|
DenisK
|
Дата
|
17.12.2008 17:45:50
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Естественно плавное сопряжение применяется
>Глядя на современные так не скажешь.
>Да, таких изысков как у Поликарпова на И-16, И-180 нет, но "Карманы" никуда не делись.
>Порядка толщины крыла - по любому.
>Кстати, параметр очень характерный.
но гораздо более скомных масштабов нежели в ровестниках И-16. Те сложные конструкции и сопротивление не слишком уменьшали (за счет большой омываемой поверхности) и подъемную силу съедали.
Виталий
От
|
Дм. Журко
|
К
|
NV (17.12.2008 17:45:50)
|
Дата
|
17.12.2008 21:22:24
|
Ну, поверхность-то зализы именно уменьшают.
Здравствуйте, уважаемый Виталий.
А вот аэродинамическое взаимодействие крыла с фюзеляжем и индуктивные потери усугубляют, и "лоб" увеличивают.
Дмитрий Журко