От Claus
К инженегр
Дата 15.12.2008 12:12:32
Рубрики WWII; ВВС;

Т.е. И-15/153 живучее Ила в 1.8-2.1 раза, а вот нагрузка у Ила больше в 3-4. (-)


От Александр Антонов
К Claus (15.12.2008 12:12:32)
Дата 16.12.2008 01:17:11

И-153/И-153БС/И-153П были явно эффективнее Ила при штурмовке автоколонн.

Здравствуйте

Синхронное/однородное стрелковое (пушечное) вооружение при высокой маневренности и беспроблемной управляемости (у Ила как известно были проблемы с продольной устойчивостью) явно обеспечивали гораздо большую вероятность результативных атак по автотранспорту противника.

С уважением, Александр

От amyatishkin
К Александр Антонов (16.12.2008 01:17:11)
Дата 16.12.2008 01:43:02

Re: И-153/И-153БС/И-153П были...

> Синхронное/однородное стрелковое (пушечное) вооружение при высокой маневренности и беспроблемной управляемости (у Ила как известно были проблемы с продольной устойчивостью) явно обеспечивали гораздо большую вероятность результативных атак по автотранспорту противника.

Только истребители Поликарпова не обеспечивали точности стрельбы из-за проблем с продольной устойчивостью

От Александр Антонов
К amyatishkin (16.12.2008 01:43:02)
Дата 17.12.2008 01:57:15

Проблемы с устойчивостью - проблемы И-16, а не бипланов Поликарпова.

Здравствуйте

http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr9/fighter/fight1.htm

"...Летчики любили самолет И-15 за его устойчивость на всех режимах, простоту пилотирования, легкость выполнения фигур и хорошие взлетно-посадочные свойства..."

С уважением, Александр