От Дмитрий Козырев
К Гегемон
Дата 16.12.2008 16:46:56
Рубрики Современность;

Re: Например,

>чтобы морской начальник мог очно обговорить вопросы применения с общевойсковым руководством.
>У них ведь не один Балтфлот, как они будут рулить ЧФ из СПб?

Очное общение надо если не изживать, то сводить к минимуму.

Помню "когда интернета еще не было" - для согласования любого документа требовалось его распечатать (компьютеры с принтерами уже были), принести к начальнику, он карандашиком вносил правки а потом уже надо было переделывать.
И казалось так будет всегда :) Однако ничего, освоили начальники и текстовые редакторы и электроную почту.

Соответсвено освоят и нынешние и видеоконференции и электронный документооборот.


От val462004
К Дмитрий Козырев (16.12.2008 16:46:56)
Дата 16.12.2008 21:23:57

Re: Например,

>Очное общение надо если не изживать, то сводить к минимуму.

>Помню "когда интернета еще не было" - для согласования любого документа требовалось его распечатать (компьютеры с принтерами уже были), принести к начальнику, он карандашиком вносил правки а потом уже надо было переделывать.
>И казалось так будет всегда :) Однако ничего, освоили начальники и текстовые редакторы и электроную почту.
>Соответсвено освоят и нынешние и видеоконференции и электронный документооборот.

Тогда почему в Питер, а не в Мурманск, Владивосток или Петропавловск-Камчатский?
Граница также близка, а флоты помощнее...

С уважением,


От Гегемон
К Дмитрий Козырев (16.12.2008 16:46:56)
Дата 16.12.2008 17:20:50

Re: Например,

Скажу как гуманитарий

>>чтобы морской начальник мог очно обговорить вопросы применения с общевойсковым руководством.
>>У них ведь не один Балтфлот, как они будут рулить ЧФ из СПб?
>Очное общение надо если не изживать, то сводить к минимуму.
Это если Главное Начальство в Москве, а Подчиненное Начальство - во Владивостоке.
А если Подчиненное Начальство - отраслевой отдел Главного Начальства, так пусть уж сидят в одном месте и не занимают трафик.

>Помню "когда интернета еще не было" - для согласования любого документа требовалось его распечатать (компьютеры с принтерами уже были), принести к начальнику, он карандашиком вносил правки а потом уже надо было переделывать.
>И казалось так будет всегда :) Однако ничего, освоили начальники и текстовые редакторы и электроную почту.

>Соответсвено освоят и нынешние и видеоконференции и электронный документооборот.

С уважением

От Leopan
К Дмитрий Козырев (16.12.2008 16:46:56)
Дата 16.12.2008 16:59:20

Счастливые люди, а у нас так и есть

>Помню "когда интернета еще не было" - для согласования любого документа требовалось его распечатать (компьютеры с принтерами уже были), принести к начальнику, он карандашиком вносил правки а потом уже надо было переделывать.
>И казалось так будет всегда :) Однако ничего, освоили начальники и текстовые редакторы и электроную почту.

Более того, один подполковник, каким-то образом проползший в замминистры, а потом вылетевший в главспецы КабМина, был озадачен секретарскими обязанностями, которые ловко перевалил на бывшее министерство. Так вот ему директор департамента привозил на дискете инфу, он ее распечатывал, правил, причем правки были в основном "перестановочные" - это поменяйте с этим, а это перенесите сюда. Потом он отдавал правки директору, тот ехал обратно в министерство, потом вносили правки и опять везли дискету этому крупному специалисту и начальнику.