От ttt2
К All
Дата 10.12.2008 11:04:42
Рубрики ВВС;

1945. Письмо Громова, Байдукова - рекордный перелет через Южный полюс

В 1945 году Громов,Байдуков и несколько других знаменитых летчиков написали письмо в верха о необходимости организации сверхдальнего рекордного перелета с территории России через южный полюс

Самолет - ДВБ-102 Мясищева

Ориентировочная дальность - 30 000 км

ориентировочный срок - 1947 год

По новой книге Якубовича "Мясищев - неудобный гений"

От Геннадий Нечаев
К ttt2 (10.12.2008 11:04:42)
Дата 10.12.2008 20:47:03

Re: 1945. Письмо...

Ave!

>Самолет - ДВБ-102 Мясищева

>Ориентировочная дальность - 30 000 км

Непонятно - это как? Разве с дозаправкой только, и то проблематично, учитывая ТТХ ДВБ-102. Разве что буксируемый бак за ним на веревочке лететь должен :0))

Omnia mea mecum porto

От Андрей Сергеев
К ttt2 (10.12.2008 11:04:42)
Дата 10.12.2008 13:43:19

Re: 1945. Письмо...

Приветствую, уважаемый ttt2!

>В 1945 году Громов,Байдуков и несколько других знаменитых летчиков написали письмо в верха о необходимости организации сверхдальнего рекордного перелета с территории России через южный полюс

>Самолет - ДВБ-102 Мясищева

>Ориентировочная дальность - 30 000 км

>ориентировочный срок - 1947 год

Был спроектирован такой вариант, правда от ДВБ там осталось только название :) Но после войны у нас руководство к рекордам резко охладело - не до того было.

>По новой книге Якубовича "Мясищев - неудобный гений".

А предысторию этого письма можно прочитать в дневниках Бронтмана.

С уважением, А.Сергеев

От Геннадий Нечаев
К Андрей Сергеев (10.12.2008 13:43:19)
Дата 10.12.2008 20:49:07

Re: 1945. Письмо...

Ave!

>Был спроектирован такой вариант, правда от ДВБ там осталось только название :) Но после войны у нас руководство к рекордам резко охладело - не до того было.

А данные по этому проекту где-нибудь можно посмотреть? Действительно, очень интересно.

>С уважением, А.Сергеев
Omnia mea mecum porto

От Андрей Сергеев
К Геннадий Нечаев (10.12.2008 20:49:07)
Дата 15.12.2008 10:48:43

Re: 1945. Письмо...

Приветствую, уважаемый Геннадий Нечаев!

>>Был спроектирован такой вариант, правда от ДВБ там осталось только название :) Но после войны у нас руководство к рекордам резко охладело - не до того было.
>
>А данные по этому проекту где-нибудь можно посмотреть? Действительно, очень интересно.

Подробные данные должны были быть в первом томе "Самолетов ОКБ Мясищева", но он так и не вышел :( В итоге все, чем располагают широкие слои общественности - это упоминание в общем обзоре ранних конструкций Мясищева в одном из вышедших томов и проекции с ТТХ в справочнике Карпенко по отечественным дальним бомбардировщикам (там они целиком сперты из невышедшего первого тома).

С уважением, А.Сергеев

От ttt2
К Андрей Сергеев (15.12.2008 10:48:43)
Дата 15.12.2008 14:12:43

Спасибо нашел!! (-)


От ttt2
К Андрей Сергеев (10.12.2008 13:43:19)
Дата 10.12.2008 14:52:01

Спасибо - очень интересно :) (-)


От ВикторК
К ttt2 (10.12.2008 11:04:42)
Дата 10.12.2008 11:19:46

Re: 1945. Письмо...

>В 1945 году Громов,Байдуков и несколько других знаменитых летчиков написали письмо в верха о необходимости организации сверхдальнего рекордного перелета с территории России через южный полюс

А что в письмо была указана именно Росиия?
Не верю.


С уважением Виктор

От Виктор Крестинин
К ttt2 (10.12.2008 11:04:42)
Дата 10.12.2008 11:17:35

Вообще выглядит странным(+)

Здрасьте!
Помимо того, что ДВБ не мог дать ни в каком виде такой дальности, есть еще нюанс. Тогда с дальней авиацией ситуация была настолько аховой, что хватались за все соломинки. Странно, что подобное письмо могло остаться без внимания. Если, конечно, такое письмо было.
Виктор

От ttt2
К Виктор Крестинин (10.12.2008 11:17:35)
Дата 10.12.2008 12:24:17

По книге Якубович "Мясищев - неудобный гений"

Страницу позже посмотрю

От ttt2
К ttt2 (10.12.2008 11:04:42)
Дата 10.12.2008 11:07:41

Окончание

Прошу прощения не закончил

Письмо это ответа не получило - Сталин не заинтересовался