От andrew~han
К All
Дата 12.12.2008 15:56:53
Рубрики Современность; ВВС;

Вопросы по производству Ил-76 и китайскому контракту

Наткнулся на противоречие:
с одной стороны, ФСВТС говорит, что:

"Среди проектов в области ВВС на заседании, конечно, обсуждался и вопрос реализации подписанного в 2005 году контракта на поставку Китаю транспортников Ил-76 и заправщиков Ил-78. С нашей стороны было заявлено, что в части, касающейся России, контракт выполняется и все свои обязательства по нему наша страна полностью выполнит", - подчеркнул Дмитриев.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163104.html

с другой, сегодняшний Коммерсант утвердает, что
"По словам источника "Ъ", Китай хотел приобрести несколько Ил-76, но с двигателями Д-30, а производство таких двигателей уже остановлено. "Фактически это означает прекращение переговоров,— утверждает собеседник "Ъ".— К тому же Китай ориентирован на выпуск своего военно-транспортного самолета".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1092646

Про Д-30 странное заявление с учетом идей про Бурлак, его испытаний на ЛЛ и т.д. К тому же разве ульяновский Ил-476 все с ПС-90 будут? Есть сомнения...



От А.Никольский
К andrew~han (12.12.2008 15:56:53)
Дата 12.12.2008 16:04:52

Re: Вопросы по...

там все просто, ув. Андрей. Китайцы, когда контракт не выполняется, всегда ссылаются на его букву, а раз там был прописан вариант с Д-30, то следовательно его по инерции и требуют. Дмитриев в целях сохранения лица тоже не может утверждать, что мы не выполнили контракт. Очевидно, что предметные переговоры по втюхиванию китайцам Ил-76ВД-90 с ПС-90, который мы типа предлагаем взамен, начнутся не ранее освоения его производства на Авиастаре. Если повезет, это производство там возникнет года через три-четыре. В успехи китайцев в создании современного военно-транспортного самоля к этому моменту не верится, что доказывает тот факт, что свою копию Ан-12 они смогли впарить на экспорт только исключительно отсталым и бедным папуасам типа Бирмы (и это притом, что на самолеты такого класса в мире до кризиса был реальный дефицит), видимо, это такое же чюдо-юдо, что и МА-60

От andrew~han
К А.Никольский (12.12.2008 16:04:52)
Дата 12.12.2008 16:07:39

Алексей, спасибо! Вопрос только один

>там все просто, ув. Андрей. Китайцы, когда контракт не выполняется, всегда ссылаются на его букву, а раз там был прописан вариант с Д-30, то следовательно его по инерции и требуют.

Так Д-30 выпускается, или нет? Если нет, то что тогда ставят на Ту-154М для ФСБ и МО в 2009 г.

От А.Никольский
К andrew~han (12.12.2008 16:07:39)
Дата 12.12.2008 16:15:05

Re: Алексей, спасибо!...

Так Д-30 выпускается, или нет? Если нет, то что тогда ставят на Ту-154М для ФСБ и МО в 2009 г.
and Stalin our Leader with Faith in the People,
++++
думаю эти моторы новые, но сделаны давненько, не в этом году
Будет заказ - развернут их производство, конгечно, но заказ должен быть на сотни моторов ИМХО

От andrew~han
К А.Никольский (12.12.2008 16:15:05)
Дата 12.12.2008 16:22:09

Re: Алексей, спасибо!...

>Будет заказ - развернут их производство, конгечно, но заказ должен быть на сотни моторов ИМХО

как раз китайский заказ и мог потянуть на 152 штук только под крылья, плюс порядка 40 запасных. Жаль-жаль...

От Robert
К andrew~han (12.12.2008 16:22:09)
Дата 12.12.2008 18:40:16

Да тупо все

Было не раз (всякие вопли что завод закрывают) что производством (не разработкой) двигателя заняты 15 тысяч человек.

Даже по 10 тыс зарплаты в год чтобы завод двигатели выпускал надо то есть минимум 150 миллионов долларов в год. Плюс сырье, оборудование, энергия, налоги, плюс плюс плюс.

Т.е. иметь свое производство авиадвигателей это расxод думаю порядка полумиллиарда долларов в год (возможно чуть меньше но не на порядок) и соответственно продавать этиx моторов надо ну очень много чтобы покрыть такой расxод и с прибылью остаться.