От Warrior Frog
К JGL
Дата 12.12.2008 14:38:04
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; Локальные конфликты;

Ну так цигане корабли на дунае шухарили еще до ВМВ

Здравствуйте, Алл
>Здравствуйте,

>В новостях "Евроньюс" с утра озвучили цифру "40 кораблей" и признание сербского МВД о существовании этой проблемы.

Там сугубая проблема, фарватер дуная - международные воды. И поэтому поводу, для контрабандистов там был рай.

>С уважением, Юрий.

От Сергей Зыков
К Warrior Frog (12.12.2008 14:38:04)
Дата 12.12.2008 15:16:23

исторический анекдот в тему


из книги "Вертолеты дореволюционной России", В.Михеев, 1992
П.Д. Кузьминский. Исследования несущего виньа, проект, попытка постройки вертолета 80-90-е гг.
Морской инженер и изобретатель Павел Дмитриевич Кузьминский (1840-1900) был одним из организаторов и сотрудником воздухоплавательного отдела ИРТО. Автор ряда работ по гидромеханике теплотехнике и кораблестроению, он пытался использовать свой немалый опыт в этой области для развития авиации, был хорошо знаком с А.Ф.Можайским.
...
В начале 80-х годов П.Д.Кузьминский разработал проект дирижабля и построил модель махолета - "крыльчатого аэроплана". В 1886 году он был приглашен в Болгарию на должность главного механика флота.
Через некоторое врямя русско-болгарские отношения ухудшились и правительство Болгарии потребовало от русских офицеров в трехдневный срок покинуть территорию страны.
В ответ на это император Александр III объявил что те из русских кто не оставит Болгарию в указанный срок, лишатся российского гражданства. Кузьминский в это время испытывал в море пароход и об императорском указе не знал, поэтому вернушись из плавания оказался без подданства.
В Болгарии ему оставаться тоже было нельзя. Он поселился на острове посередине Дуная и обьявил себя "самостоятельной державо, Павлом Первым - единственным".
Когда его ловила румынская полиция он прятался на болгарской половине острова, когда болгарская - на румынской. Так продолжалось почти год, пока, наконец, Кузьминскому не вернули российское подданство.

От Thorn
К Сергей Зыков (12.12.2008 15:16:23)
Дата 12.12.2008 21:12:10

Re: исторический анекдот...


>из книги "Вертолеты дореволюционной России", В.Михеев, 1992
>П.Д. Кузьминский. Исследования несущего виньа, проект, попытка постройки вертолета 80-90-е гг.
>
Морской инженер и изобретатель Павел Дмитриевич Кузьминский (1840-1900) был одним из организаторов и сотрудником воздухоплавательного отдела ИРТО. Автор ряда работ по гидромеханике теплотехнике и кораблестроению, он пытался использовать свой немалый опыт в этой области для развития авиации, был хорошо знаком с А.Ф.Можайским.
>...
>В начале 80-х годов П.Д.Кузьминский разработал проект дирижабля и построил модель махолета - "крыльчатого аэроплана". В 1886 году он был приглашен в Болгарию на должность главного механика флота.
>Через некоторое врямя русско-болгарские отношения ухудшились и правительство Болгарии потребовало от русских офицеров в трехдневный срок покинуть территорию страны.
>В ответ на это император Александр III объявил что те из русских кто не оставит Болгарию в указанный срок, лишатся российского гражданства. Кузьминский в это время испытывал в море пароход и об императорском указе не знал, поэтому вернушись из плавания оказался без подданства.
>В Болгарии ему оставаться тоже было нельзя. Он поселился на острове посередине Дуная и обьявил себя "самостоятельной державо, Павлом Первым - единственным".
>Когда его ловила румынская полиция он прятался на болгарской половине острова, когда болгарская - на румынской. Так продолжалось почти год, пока, наконец, Кузьминскому не вернули российское подданство.


бред. ещо в 1885, перед сербской агрессии, а никак в 1886 Александр III вернул всех россиских подаников, которые служили в болгарскую армию /всех офицеров в чине выше капитана. Поетому назвали войну 1885 "война капитанов". Никаким способом болгарское правительство их не прогнало.

От Nachtwolf
К Thorn (12.12.2008 21:12:10)
Дата 12.12.2008 21:35:04

Ну, поводом к отзыву военных советников

>бред. ещо в 1885, перед сербской агрессии, а никак в 1886 Александр III вернул всех россиских подаников, которые служили в болгарскую армию /всех офицеров в чине выше капитана. Поетому назвали войну 1885 "война капитанов". Никаким способом болгарское правительство их не прогнало.

была не "сербская агрессия", а присоединение к Болгарии Восточной Румелии (на которую у сербов имелись собственные виды).

От Koshak
К Сергей Зыков (12.12.2008 15:16:23)
Дата 12.12.2008 17:38:30

Есть и у Крылова в "Моих воспоминаниях")) (-)