От Николай Поникаров
К Zamir Sovetov
Дата 10.12.2008 23:08:58
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Улыбнуло

День добрый.

>Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет.

Будет. Но пока два десятка грузовиков в неделю - исключение, а не правило.

>Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.

Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

>Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))

Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили? А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

С уважением, Николай.

От xab
К Николай Поникаров (10.12.2008 23:08:58)
Дата 12.12.2008 10:14:42

Re: Улыбнуло

>>Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.
>
>Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

Сферический конь в вакуме у вас.
Куда будет перераспределятся нагрузка? на РФ?
Там система по сути из одного канала. Резервов перераспределения практически нет.

>>Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))
>
>Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили? А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

Пример не в кассу.
Каллапса не было именно из-за широкой сети жд и автомобильных дорог.
А проблемы были.

>С уважением, Николай.
С уважением XAB.

От Николай Поникаров
К xab (12.12.2008 10:14:42)
Дата 12.12.2008 10:30:35

Re: Улыбнуло

День добрый.

>Куда будет перераспределятся нагрузка? на РФ?
>Там система по сути из одного канала. Резервов перераспределения практически нет.

Здрасьте. Пока имеют место нападения на отдельные контейнерные площадки, которых очень много. И вывод из строя 20 грузовиков тоже не разрушит цепочку, в которой этих грузовиков тысячи.

>Каллапса не было именно из-за широкой сети жд и автомобильных дорог.

А тут тоже канал толстый. Американские контнейнеры дают примерно 3.5% грузооборота пакистанских портов. Так что возможностей для маневра у американцев предостаточно.

С уважением, Николай.

От Zamir Sovetov
К Николай Поникаров (10.12.2008 23:08:58)
Дата 11.12.2008 20:23:56

Разойдёмся при своих :-))

>> Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет.
> Будет. Но пока два десятка грузовиков в неделю - исключение, а не правило.

Не дам Вам ссылку, но месяц назад мы с Вами говорили о сомалийских пиратах, которые всего-то 33 раза нападали на суда возле Африканского рога.

Потом нападения пошли чаще и, эффективнее, что ли. Надеюсь на тенденцию :-)))))

>> Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.
> Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

В идеальных условиях. Как это будет действовать в реально-пакистанских, КМК, к 23 февраля выясним.

>> Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))
> Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили?

Абсолютно некопегаген.

> А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

А тут я Вас оспорю категорически - диверсии устраиваются на шару, ради исскуства, только в художественных фильмах и современных сериалах. Необходимое воздействие в нужное время и в нужном месте создавало именно затык, результатом которого было достижение целей, непосредственно с диверсиями несвязанных.