От Exeter
К Exeter
Дата 08.12.2008 12:49:53
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Точные цифры - 7 декабря сожжено 62 HMMWV и 44 машины других типов


В нападении участвовала банда в 200 человек. И только что сообщают, что сегодня шайка совершила повторное нападение там же, спалив еще 50 грузовиков:

PESHAWAR, Pakistan (AFP) — Pakistani militants torched 50 NATO trucks carrying supplies for troops in Afghanistan, police said Monday, in the second overnight raid in as many days.
"Armed militants torched 50 more NATO supply trucks. It was almost the same type of attack as the one conducted by some 200 armed militants" the previous night, police official Anwar Zeb told AFP.


С уважением, Exeter

От Exeter
К Exeter (08.12.2008 12:49:53)
Дата 08.12.2008 13:09:43

Подробности второго нападения

Шайка около полуночи на понедельник напала на контейнерный терминал, расположенный в 2 км от места нападения прошлой ночью. Выстрелами в воздух боевики разогнали охрану и сожгли 50 контейнеров с американскими грузами для Афганистана. Из РПГ было подорвано два трейлера.

http://in.reuters.com/article/southAsiaNews/idINIndia-36923120081208


С уважением, Exeter

От Aspid
К Exeter (08.12.2008 13:09:43)
Дата 08.12.2008 13:52:29

Re: Подробности второго...

>Шайка около полуночи на понедельник напала на контейнерный терминал, расположенный в 2 км от места нападения прошлой ночью. Выстрелами в воздух боевики разогнали охрану и сожгли 50 контейнеров с американскими грузами для Афганистана.

видимо, покатушки наших десантников в Поти были приняты за образец

От А.Никольский
К Exeter (08.12.2008 13:09:43)
Дата 08.12.2008 13:30:37

интересно, а большой ли это % от общего объема грузов

при этом направление самое главное - паки грят что через них идет 80% всех грузов международных сил в Афганистане

От Николай Поникаров
К А.Никольский (08.12.2008 13:30:37)
Дата 09.12.2008 09:43:20

Что перевозится в Афган в контейнерах

День добрый.

Морским путем через порты Пакистана (Карачи и Касим) в контейнерах везут:

CLASS I (food and water) - продукты питания. Продукты составляют заметную часть потока. 15% все контейнеров - рефрижераторы.
CLASS II (General Supplies) - обмундирование и снаряжение.
CLASS III Package (oils/lubricants) - смазочные материалы в таре.
CLASS IV (Construction Materials) - стройматериалы
CLASS VI (AAFES Supplies) - их Военторг (?)
CLASS VII (Major End Items) - крупные готовые изделия (машины, приборы и т.п.)
CLASS VIII (Medical Supplies) - медицинское оборудование и снабжение
CLASS IX (Repair Parts) - запчасти
CLASS X (non-military goods such as humanitarian supplies) - гуманитарка

Без контейнеров везут боеприпасы, горючее наливом, технику своим ходом.

Время доставки грузов от прибытия в порт Пакистана - 7-12 сут. Потери грузов (повреждения, кражи, вооруженные нападения и т.д.) - менее 1%.

Необъемный и ценный груз доставляют самолетами, а не морем.

Сожженные 50 контейнеров - это не больше половины ежедневного объема отгрузок армии, или примерно месячный уровень потерь.

С уважением, Николай.

От Zamir Sovetov
К Николай Поникаров (09.12.2008 09:43:20)
Дата 09.12.2008 18:30:33

Это потери груза. А транспорт? :-))

> Сожженные 50 контейнеров - это не больше половины ежедневного объема отгрузок армии, или примерно месячный уровень потерь.

Собственно, вопрос из заголовка - сколько транспорта потеряно, насколько критична потеря такого количества грузовых машин именно для этого плеча? Крепость цепочки определяется самым слабым звеном, достаточно создать затык в узком месте и дестабилизировать всю цепочку.



От Николай Поникаров
К Zamir Sovetov (09.12.2008 18:30:33)
Дата 10.12.2008 09:04:55

Да не критична

День добрый.

По грубым прикидкам, для обеспечения грузопотока в 50 тыс. TEU в год, время доставки 7-12 сут, надо как минимум 2000 грузовиков. Это только для контейнеров, а еще они возят технику, горючее и т.д.

>Собственно, вопрос из заголовка - сколько транспорта потеряно,

Дык читайте ветку и статьи по ссылкам - в первом нападении 62 Хамви и 44 машины других типов, во втором машин не сожжено, только контейнеры. По ссылке также сказано, что на прошлой неделе уничтожили 22 грузовика с продовольствием.

> достаточно создать затык в узком месте и дестабилизировать всю цепочку.

Это неправда. Затык лишь временно снизит пропускную способность. На него перебросят доп. ресурсы и все будет ОК. Логистические системы вообще весьма устойчивы, булавочным уколом из строя не выводятся.

С уважением, Николай.

От Zamir Sovetov
К Николай Поникаров (10.12.2008 09:04:55)
Дата 10.12.2008 19:11:05

Улыбнуло

> По грубым прикидкам, для обеспечения грузопотока в 50 тыс. TEU в год, время доставки 7-12 сут, надо как минимум 2000 грузовиков. Это только для контейнеров, а еще они возят технику, горючее и т.д.

> в первом нападении 62 Хамви и 44 машины других типов, во втором машин не сожжено, только контейнеры. По ссылке также сказано, что на прошлой неделе уничтожили 22 грузовика с продовольствием.

Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет. Грузовик - железяка, а водилы? Неуютно работать, когда каждую седьмицу кого-то жгут десятками.

>> достаточно создать затык в узком месте и дестабилизировать всю цепочку.
> Это неправда. Затык лишь временно снизит пропускную способность. На него перебросят доп. ресурсы и все будет ОК.

Дополнительных ресурсов, КМК, там не бывает. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" (С) Матроскин Кот
Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.

> Логистические системы вообще весьма устойчивы, булавочным уколом из строя не выводятся.

Посмотрим :-))

Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))



От Николай Поникаров
К Zamir Sovetov (10.12.2008 19:11:05)
Дата 10.12.2008 23:08:58

Re: Улыбнуло

День добрый.

>Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет.

Будет. Но пока два десятка грузовиков в неделю - исключение, а не правило.

>Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.

Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

>Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))

Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили? А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

С уважением, Николай.

От xab
К Николай Поникаров (10.12.2008 23:08:58)
Дата 12.12.2008 10:14:42

Re: Улыбнуло

>>Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.
>
>Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

Сферический конь в вакуме у вас.
Куда будет перераспределятся нагрузка? на РФ?
Там система по сути из одного канала. Резервов перераспределения практически нет.

>>Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))
>
>Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили? А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

Пример не в кассу.
Каллапса не было именно из-за широкой сети жд и автомобильных дорог.
А проблемы были.

>С уважением, Николай.
С уважением XAB.

От Николай Поникаров
К xab (12.12.2008 10:14:42)
Дата 12.12.2008 10:30:35

Re: Улыбнуло

День добрый.

>Куда будет перераспределятся нагрузка? на РФ?
>Там система по сути из одного канала. Резервов перераспределения практически нет.

Здрасьте. Пока имеют место нападения на отдельные контейнерные площадки, которых очень много. И вывод из строя 20 грузовиков тоже не разрушит цепочку, в которой этих грузовиков тысячи.

>Каллапса не было именно из-за широкой сети жд и автомобильных дорог.

А тут тоже канал толстый. Американские контнейнеры дают примерно 3.5% грузооборота пакистанских портов. Так что возможностей для маневра у американцев предостаточно.

С уважением, Николай.

От Zamir Sovetov
К Николай Поникаров (10.12.2008 23:08:58)
Дата 11.12.2008 20:23:56

Разойдёмся при своих :-))

>> Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет.
> Будет. Но пока два десятка грузовиков в неделю - исключение, а не правило.

Не дам Вам ссылку, но месяц назад мы с Вами говорили о сомалийских пиратах, которые всего-то 33 раза нападали на суда возле Африканского рога.

Потом нападения пошли чаще и, эффективнее, что ли. Надеюсь на тенденцию :-)))))

>> Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.
> Перевод равномерно распределяет нагрузку. И логистическая система будет жить, пока не уничтожите ее полностью.

В идеальных условиях. Как это будет действовать в реально-пакистанских, КМК, к 23 февраля выясним.

>> Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))
> Вспомните войну - сколько там германские жд бомбили?

Абсолютно некопегаген.

> А сколько диверсий наши партизаны устраивали? И ничего, коллапса транспортной системы не было.

А тут я Вас оспорю категорически - диверсии устраиваются на шару, ради исскуства, только в художественных фильмах и современных сериалах. Необходимое воздействие в нужное время и в нужном месте создавало именно затык, результатом которого было достижение целей, непосредственно с диверсиями несвязанных.



От Николай Поникаров
К А.Никольский (08.12.2008 13:30:37)
Дата 08.12.2008 14:21:16

небольшой

День добрый.

http://www.fbodaily.com/archive/2007/07-July/23-Jul-2007/FBO-01348995.htm
Тут пишут, что в 2007 через Пакистан в Афган ушло 9600 20футовых контейнеров и 8300 сорокафутовых.

https://www.fbo.gov/index?tab=core&s=opportunity&mode=form&id=a66506c9e5954801bc889c5e83b24b88&cck=1&au=&ck=
Тут оценивают текущий грузопоток в 30000 двадцатифутовых контейнеров и 20000 сорокафутовых.

С уважением, Николай.

От Banzay
К А.Никольский (08.12.2008 13:30:37)
Дата 08.12.2008 13:34:31

Интереснее какие это контейнеры.... (-)