От Robert
К Геннадий Нечаев
Дата 05.12.2008 09:45:04
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Мне тоже

>Тем более, что как показалось, компенсатор руля выступающий выше контура самой килевой шайбы, образуя сверху уступ, как на "дорнье". НО! В этом случае нижняя часть компенсатора должна образовывать с килевой шайбой прямой угол, а тут мы видим тупой, ясно видно, что линия сопряжения идет наискосок, как на "мессере".

С роговым компенсатором был только Ме-110 из двуxмоторныx (а там видны остатки мотогондолы на крыле). Вот ссылка где есть профили самолетов, там видно:
http://richard.ferriere.free.fr/3vues/3vues.html

Кроме того, ГО расположено высоко. Так что это или Ме-110 потерявший при посадке правую шайбу, или какой трофейный перекрашеный и использовавшийся (тогда понятно почему здоровый крест нарисован, чтобы немецкие зенитчики за чужого не приняли).