От Alex Lee
К dvzhuk
Дата 04.12.2008 16:32:11
Рубрики WWII; ВВС;

У 110 киль более скругленный сверху, чем тут. (так кажется). (-)


От Alex Lee
К Alex Lee (04.12.2008 16:32:11)
Дата 05.12.2008 13:27:35

интересно - нетипично мелкие для 110 буквы (по отношению к высоте фюзеляжа.) (-)


От Геннадий Нечаев
К Alex Lee (04.12.2008 16:32:11)
Дата 04.12.2008 18:02:10

Re: Мне тоже так сперва показалось, однакож...

Ave!

...и я стал грешить на Do.215, тем более, как я писал выше, такие машины, с крестом на полосе совершенно точно были в 4.(F)Aufkl.Gr.Ob.d.L в Финляндии И вполне могли оказаться в Ленобласти. Тем более, что как показалось, компенсатор руля выступающий выше контура самой килевой шайбы, образуя сверху уступ, как на "дорнье". НО! В этом случае нижняя часть компенсатора должна образовывать с килевой шайбой прямой угол, а тут мы видим тупой, ясно видно, что линия сопряжения идет наискосок, как на "мессере".

Omnia mea mecum porto

От Robert
К Геннадий Нечаев (04.12.2008 18:02:10)
Дата 05.12.2008 09:45:04

Ре: Мне тоже

>Тем более, что как показалось, компенсатор руля выступающий выше контура самой килевой шайбы, образуя сверху уступ, как на "дорнье". НО! В этом случае нижняя часть компенсатора должна образовывать с килевой шайбой прямой угол, а тут мы видим тупой, ясно видно, что линия сопряжения идет наискосок, как на "мессере".

С роговым компенсатором был только Ме-110 из двуxмоторныx (а там видны остатки мотогондолы на крыле). Вот ссылка где есть профили самолетов, там видно:
http://richard.ferriere.free.fr/3vues/3vues.html

Кроме того, ГО расположено высоко. Так что это или Ме-110 потерявший при посадке правую шайбу, или какой трофейный перекрашеный и использовавшийся (тогда понятно почему здоровый крест нарисован, чтобы немецкие зенитчики за чужого не приняли).

От Тезка
К Геннадий Нечаев (04.12.2008 18:02:10)
Дата 04.12.2008 18:46:11

Поддерживаю (-)