От Геннадий Нечаев
К dvzhuk
Дата 04.12.2008 01:10:06
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Сбитый под...

Ave!
>Есть вот такое фото сбитого немецкого самолета:
>
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/ImbrayWSoR.jpg



Больно здоров, ИМХО, для одноместного, 110-й это, похоже. То что крест на желтой полосе - нормально, встречалось.

>Какие будут на этот счет идеи?

Перегоняли в часть свежий, с завода. Сбит по дороге. Как вариант - учебный или бывший учебный: например в JG101 с четырехзначными заводскими кодами они вполне себе летали, даже в "Бодеплатте" участвовали.

>С уважением, Д.Ж.
Omnia mea mecum porto

От dvzhuk
К Геннадий Нечаев (04.12.2008 01:10:06)
Дата 04.12.2008 01:33:52

Re: Сбитый под...

>Больно здоров, ИМХО, для одноместного, 110-й это, похоже. То что крест на желтой полосе - нормально, встречалось.

Спасибо! Я тоже к версии 110-го склоняюсь. Вот только с частью неясно. Что могло летать под Ленинградом, ZG 26? И вроде бы по немецкому стандарту, если последняя литера кода M, то это должен быть 4 штаффель, а третья буква кода (R) в таком случае наносится белым?
http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/ETO_AXIS_Luftwaffe_ZG26.html

>Перегоняли в часть свежий, с завода. Сбит по дороге. Как вариант - учебный или бывший учебный: например в JG101 с четырехзначными заводскими кодами они вполне себе летали, даже в "Бодеплатте" участвовали.

Он, судя по всему, лежит севернее Красногвардейска. Не знаю, могло ли его занести туда по дороге с завода. А вот насчет учебного или бывашего учебного — это мне в голову не приходило. «Боденплатте», положим, это уже 1945 г., а в 1942 могли на фронте такие самолеты оказаться?


С уважением, Д.Ж.

От Геннадий Нечаев
К dvzhuk (04.12.2008 01:33:52)
Дата 04.12.2008 02:32:04

Re: Сбитый под...

Ave!
>>Больно здоров, ИМХО, для одноместного, 110-й это, похоже. То что крест на желтой полосе - нормально, встречалось.
>
>Спасибо! Я тоже к версии 110-го склоняюсь. Вот только с частью неясно. Что могло летать под Ленинградом, ZG 26? И вроде бы по немецкому стандарту, если последняя литера кода M, то это должен быть 4 штаффель, а третья буква кода (R) в таком случае наносится белым?
>
http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/ETO_AXIS_Luftwaffe_ZG26.html

>>Перегоняли в часть свежий, с завода. Сбит по дороге. Как вариант - учебный или бывший учебный: например в JG101 с четырехзначными заводскими кодами они вполне себе летали, даже в "Бодеплатте" участвовали.

Это я к тому, что до конца войны такая практика существовала.

>Он, судя по всему, лежит севернее Красногвардейска. Не знаю, могло ли его занести туда по дороге с завода. А вот насчет учебного или бывашего учебного — это мне в голову не приходило. «Боденплатте», положим, это уже 1945 г., а в 1942 могли на фронте такие самолеты оказаться?

Ну известны фотографии новеньких 109-х F для JG26 в окраске 80/79 с заводскими кодами по дороге в Африку (на Сицилии и над морем), есть фото самолета с заводской маркировкой на аэродроме JG53 (?? - если не запамятовал). Может в самые первые дни на фронте и при дефиците машин и летали как пришли с завода - война, однако: не до "ордунга". В общем, дело темное - я лишь предположения высказываю. А вообще, учитывая приличную дальность 110-х, это может быть не только ZG26, но и действительно, разведчик, залетевший издалека.

>С уважением, Д.Ж.
Omnia mea mecum porto