От Андрей Чистяков
К Евгений Путилов
Дата 09.12.2008 11:42:41
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: ....

Здравствуйте,

>Много ли мы отслеживаем ЛТХ с американскими самолетами, где точно известно, что пилоты уводили свои самолеты от построек? По большому счету, нас это никогда не интересовало.

Верно. Но здесь :-) о подобном говорят достаточно регулярно. И складывается впечатление именно "не всегда". Т.е., достаточно случаев падения боевых самолётов именно на дома. А в странах б.СССР ? Во Львове во время "шоу" из-за лихачества или в Иркутске ? Военного же я даже и не припомню.

Хотя безусловно вопрос о сравнении плотности застройки можно поставить. Другое дело, что если истребители заходят на посадку над сплошной полосой жылых домов без возможности "упасть" вне их, то это уже вопрос к службам обеспечения безопасности полётов.

>Кстати, сильно сомневаюсь, что в американской авиации отсутствует требование перед катапультированием сделать все возможное, чтобы самолет не грохнулся никому на голову. Помоему, это очевидно для любой современной авиации цивилизованной страны.

ПМСМ, проблемы "очко не выдержало" никто не отменял для пилота любой страны.

Всего хорошего, Андрей.

От Геннадий Нечаев
К Андрей Чистяков (09.12.2008 11:42:41)
Дата 10.12.2008 01:26:27

Ре: ....

Ave!

>>Кстати, сильно сомневаюсь, что в американской авиации отсутствует требование перед катапультированием сделать все возможное, чтобы самолет не грохнулся никому на голову. Помоему, это очевидно для любой современной авиации цивилизованной страны.

Ну на аварийном самолете со сдохшим движком (и, возможно, сдыхающим на глазах вторым) - не до выбора посадочного курса, выбирается кратчайший.

>Всего хорошего, Андрей.
Omnia mea mecum porto

От writer123
К Андрей Чистяков (09.12.2008 11:42:41)
Дата 09.12.2008 21:41:24

Ре: ....

>Т.е., достаточно случаев падения боевых самолётов именно на дома. А в странах б.СССР ? Во Львове во время "шоу" из-за лихачества или в Иркутске ? Военного же я даже и не припомню.

В Иркутске Руслан грохнувшийся в 96-м был военный. Всё-таки там судя по всему лётчики тоже старались минимизировать последствия, уложили самолёт фактически во двор между домами, так что даже близлежащие деревянные бараки сгорели не все и не полностью (серьёзно пострадал по-моему только один). Жертв было много прежде всего потому что самолёт впендюрился при этом крылом в жилой дом, залив его керосином.
А так там могло быть гораздо хуже - по курсу девятиэтажки были, он бы в них чётко перпендикулярно вошёл спустя несколько секунд, жертв было бы больше в разы...

От Greg
К Андрей Чистяков (09.12.2008 11:42:41)
Дата 09.12.2008 12:25:07

Ре: ....

Здравствуйте,

>Хотя безусловно вопрос о сравнении плотности застройки можно поставить. Другое дело, что если истребители заходят на посадку над сплошной полосой жылых домов без возможности "упасть" вне их, то это уже вопрос к службам обеспечения безопасности полётов.

Судя по картам с Google, нормальный заход на полосу в Мирамаре должен проходить над пустой местностью.

Мирамар
[38K]



Непонятно все таки, как его занесло в густозаселенный район.

От Alex Lee
К Greg (09.12.2008 12:25:07)
Дата 09.12.2008 13:14:10

Вроде как - заходят с той стороны, с какой ветер благоприятствует ?

Самолет упал
[79K]



Он как-раз с другой стороны упал...

От yak v
К Alex Lee (09.12.2008 13:14:10)
Дата 09.12.2008 22:46:26

Re: Вроде как...

>
>[79K]


>Он как-раз с другой стороны упал...

По последним данным Американец был с авианосца Линкольн, у него отказал один двигатель и его направили на сухопутный аеродром, и он упал уже на посадке (примерно за 1.5км до посадочной полосы), так что если у него на посадке (на малой скорости и высоте) отказал второй движок вполне возможно что у него вообще небыло контроля над самолетом.

От Greg
К Alex Lee (09.12.2008 13:14:10)
Дата 09.12.2008 22:36:57

Re: Вроде как...

>Он как-раз с другой стороны упал...

Верно. Но если судить по посадочным следам на полосе, то чаще всего как раз с другой стороны заходят, похоже. Видно стечение обстоятельств такое.