Неподскажите, у LC/30 стабилизация была с силовым приводом или ручным?На чертежах место для номера который должен стабилизировать есь, тогда почемы во многих рускоязычных монографиях по немецким корабдям говорят о ненадежности приводов стабилизации? У B-11, помоему с ручным и более похожа на вариат который стоял на польских эсминцах.
Больно только не бейте, и подскажите как было на самом деле.
С уважением Александр
>Неподскажите, у LC/30 стабилизация была с силовым приводом или ручным?
Е:
С силовым. На В-11 эту систему, как я понимаю, ниасилили полностью и при схожей кинематике сделали ручную с дрессированным матросом.
На чертежах место для номера который должен стабилизировать есь, тогда почемы во многих рускоязычных монографиях по немецким корабдям говорят о ненадежности приводов стабилизации?
Е:
Потому что мощность приводов была все одно недостаточной.