От igor2
К Claus
Дата 03.12.2008 14:35:19
Рубрики WWII; Артиллерия;

сколько иностранных кораблей

Присоединяюсь к вопросу: разве во время 2МВ были
гиростабилизированные зенитки калибра 37...40 мм ?

Я пока не слышал о таких фактах.


От Exeter
К igor2 (03.12.2008 14:35:19)
Дата 05.12.2008 13:25:21

Были - всем известный спаренный немецкий полуавтомат LC/30

Который был задолго до войны, уважаемый igor2, и с которого система стабилизации В-11 в значительной мере и слизана.

Это если отвлечься от Hazemeyer. Но вообще стабилизация зенитных АУ оказалась тупиковым путем.


С уважением, Exeter

От EAA
К Exeter (05.12.2008 13:25:21)
Дата 05.12.2008 13:49:13

Re: Были -...

Неподскажите, у LC/30 стабилизация была с силовым приводом или ручным?На чертежах место для номера который должен стабилизировать есь, тогда почемы во многих рускоязычных монографиях по немецким корабдям говорят о ненадежности приводов стабилизации? У B-11, помоему с ручным и более похожа на вариат который стоял на польских эсминцах.
Больно только не бейте, и подскажите как было на самом деле.
С уважением Александр

От Exeter
К EAA (05.12.2008 13:49:13)
Дата 05.12.2008 17:05:37

Re: Были -...

Здравствуйте, уважаемый ЕАА!

>Неподскажите, у LC/30 стабилизация была с силовым приводом или ручным?

Е:
С силовым. На В-11 эту систему, как я понимаю, ниасилили полностью и при схожей кинематике сделали ручную с дрессированным матросом.


На чертежах место для номера который должен стабилизировать есь, тогда почемы во многих рускоязычных монографиях по немецким корабдям говорят о ненадежности приводов стабилизации?

Е:
Потому что мощность приводов была все одно недостаточной.


С уважением, Exeter

От EAA
К Exeter (05.12.2008 17:05:37)
Дата 05.12.2008 17:21:13

Re: Были -...

Спасибо

От Андрей Сергеев
К igor2 (03.12.2008 14:35:19)
Дата 03.12.2008 14:37:48

Были, конечно.

Приветствую, уважаемый igor2!

Знаменитые "Бофорс-Хаземайер". Только вот на ЭМ они добрались очень не сразу, и очень не на все :)

С уважением, А.Сергеев

От igor2
К Андрей Сергеев (03.12.2008 14:37:48)
Дата 03.12.2008 14:48:21

В-11

>Знаменитые "Бофорс-Хаземайер".

Спасибо.
С какого года эта гиростабилизированная пушка поступила на корабли ? Ссылка есть ?

Мне очень интересно по важной причине.

Дело в том, что с 1946 года мой отец разрабатывал гиростабилизированную морскую пушку В-11 на базе 2-х пушек К-70. Гиросистему к В-11 делал ЦКБ-173 в Москве.


От mina
К igor2 (03.12.2008 14:48:21)
Дата 03.12.2008 21:17:33

>... мой отец разрабатывал гиростабилизированную В-11 .... Ну и что, разработал? (-)


От igor2
К mina (03.12.2008 21:17:33)
Дата 04.12.2008 09:48:52

Re: >... мой...

Не окончил, его отправили в академию промышенности и вооружений.

Так как в те годы всё было жутко секретно, то он не знает её судьбу.

От mina
К igor2 (04.12.2008 09:48:52)
Дата 04.12.2008 09:59:51

с учетом того сколько "жутко секретных" В-11 стоит по паркам звучит смешно (-)


От igor2
К mina (04.12.2008 09:59:51)
Дата 04.12.2008 10:11:47

В-11

Только месяц назад отец рассказал мне, что именно его группа начинала проектировать В-11 на красноярском заводе.

Отец отличился после академии при разработке артсистем в качестве главного конструктора.

От mina
К igor2 (04.12.2008 10:11:47)
Дата 04.12.2008 10:23:53

Re: В-11

корявая была система "по воздуху"

калибр (огневая производительность) требовала СУО, а с ней - швах ...

гораздо разумнее выглядела то же 2М3М, хотя по корабля-катерам 37 были нужны (те же бои в Керченском проливе...)

С уважением

От Александр Антонов
К mina (04.12.2008 10:23:53)
Дата 05.12.2008 01:38:19

Re: В-11

Здравствуйте

>корявая была система "по воздуху"

Единственным серьезным недостатком безальтернативной 70-К можно признать отсутсвие водяного охлаждения ствола. Менее "корявые" 46-К и 66-К разрабатывались накануне войны для крейсеров и линкоров, и на большинство кораблей и судов на которые в ходе войны ставились 70-К просто не встали бы (вес 70-К (без щита) - 1350 кг, вес 66-К - 6550 кг, вес 46-К - 16500 кг).

>калибр (огневая производительность) требовала СУО, а с ней - швах ...

>гораздо разумнее выглядела то же 2М3М, хотя по корабля-катерам 37 были нужны (те же бои в Керченском проливе...)

У 25 мм артсистем была недостаточная досягаемость по высоте для борьбы с пикирующими бомбардировщиками того времени - ведь требовалось огневое воздействие на бомбардировщик ещё до начала атаки, само пикирование занимало секунды и попасть в этот момент по самолёту было уже очень сложно.

25 мм 2М-3 имела тема стрельбы 540-500 выстр/мин, тогда как 23 мм 2-У-23 имела темп стрельбы 1100-1300 выстр/мин, при весе установки, к слову, почти на треть меньше. Таким образом в паре 2М-3 и 2-У-23 более разумным выбором была последняя ЗУ.

С уважением, Александр

От igor2
К mina (04.12.2008 10:23:53)
Дата 04.12.2008 10:32:09

Re: В-11 история

>корявая была система "по воздуху"
Вы ту издевались по поводу секретности, а в сталинские времена с этим не шутили.

Мой отец понятия не имеет о состоянии дел по этой пушке после увольнения с красноярского завода.

Дайте ссылку по В-11, я думаю ему будет интересно почить. Вспомнить сороковые годы...

От Андрей Сергеев
К igor2 (03.12.2008 14:48:21)
Дата 03.12.2008 15:04:47

У голландцев - перед войной. Англичане свой аналог отработали к 1942г. (-)


От Banzay
К Андрей Сергеев (03.12.2008 15:04:47)
Дата 03.12.2008 15:24:41

А на корабли ставить начали в 1943.... (-)


От Андрей Сергеев
К Banzay (03.12.2008 15:24:41)
Дата 03.12.2008 15:33:23

Вроде как на первые "Блэк Суоны" - с ноября 1942-го. (-)