От Александр Антонов
К mina
Дата 29.11.2008 19:20:17
Рубрики ВВС;

Если "...корабельный вариант вертолета Ка-52..." то какой же он легкий?

Здравствуйте

Dряд ли легче SH-60F "Сихок", NH-90 и прочих "Супер Линксов".

С уважением, Александр

От mina
К Александр Антонов (29.11.2008 19:20:17)
Дата 30.11.2008 03:55:18

Re: Если "...корабельный...

Здравствуйте

>Dряд ли легче SH-60F "Сихок", NH-90 и прочих "Супер Линксов".

"Супер Линкс" по части новой акустики отдыхает, "экстерьером" (весом) не вышел

>новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах

>"...Сергей Михеев сообщил, что в ближайшее время будет создан и корабельный вариант вертолета Ка-52..."

>"...ОАО "Камов" работает над созданием нового вертолета корабельного базирования. Об этом 3 октября сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора компании Сергея Михеева.
>Новый вертолет будет более легким по сравнению с Ка-27, который состоит на вооружении российского флота. Его взлетная масса не превысит 10 тонн, что на две тонны меньше, чем у предшественника..."

>Вот и думайте, об одном вертолёте Михеев говорил, или о разных.

Видимо о разных.
КА-52 для ВМФ с кабиной для оборудования и операторов – фактически новый вертолет, скорее речь идет о корабельной модификации Ка-60, но по хорошему подходя к этому вопросу сегодня нужен не абсолютно новая машина, а глубокая модернизация Ка-27, как вертолета достаточно освоенного, доведенного и имеющего большие модернизационные запасы в т.ч. на случай «несрастух» с новым оборудованием (новые мощные ОГАС это не только и столько электроника, в т.ч. это жесткие требования по «механике», гидравлике, и т.д.)

С уважением

От Александр Антонов
К mina (30.11.2008 03:55:18)
Дата 30.11.2008 09:13:13

Re: Если "...корабельный...

Здравствуйте

>>Dряд ли легче SH-60F "Сихок", NH-90 и прочих "Супер Линксов".

>"Супер Линкс" по части новой акустики отдыхает, "экстерьером" (весом) не вышел

Ну не знаю, борт там 90-х годов. Что же на счёт веса, то да, он самый легкий из вышеперечисленных, всего то 5330 кг максимальной взлётной массы.

>>новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах

>>"...Сергей Михеев сообщил, что в ближайшее время будет создан и корабельный вариант вертолета Ка-52..."

>>"...ОАО "Камов" работает над созданием нового вертолета корабельного базирования. Об этом 3 октября сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора компании Сергея Михеева.
>>Новый вертолет будет более легким по сравнению с Ка-27, который состоит на вооружении российского флота. Его взлетная масса не превысит 10 тонн, что на две тонны меньше, чем у предшественника..."

>>Вот и думайте, об одном вертолёте Михеев говорил, или о разных.

>Видимо о разных.

>КА-52 для ВМФ с кабиной для оборудования и операторов – фактически новый вертолет, скорее речь идет о корабельной модификации Ка-60

С 6.5 тонн дотянуть максимальную массу Ка-60 до почти 10 тонн - сомневаюсь я. ИМХО это будет радикально переделанный под задачи корабельного вертолёта Ка-52. В смысле силовая установка и несущая система, возможно хвостовая часть фюзеляжа от Ка-50/52, а центральная и носовая часть фюзеляжа значительно изменённые.

>но по хорошему подходя к этому вопросу сегодня нужен не абсолютно новая машина, а глубокая модернизация Ка-27, как вертолета достаточно освоенного, доведенного и имеющего большие модернизационные запасы в т.ч. на случай «несрастух» с новым оборудованием (новые мощные ОГАС это не только и столько электроника, в т.ч. это жесткие требования по «механике», гидравлике, и т.д.)

Это было обещано:

http://www.rian.ru/defense_safety/20081003/151843108.html

"...Михеев отметил, что стоящие на вооружении ВМФ РФ тяжелые вертолеты Ка-27 будут подвергнуты модернизации.

"Несмотря на то, что производство Ка-27 закончилось в 1991 году, эти машины будут жить еще лет 20. Мы рассчитываем, что руководство страны в ближайшее время поставит нам задачу по их модернизации с применением высокоавтоматизированных пилотажно-навигационных и поисково-прицельных бортовых комплексов", - сказал генеральный конструктор..."

С уважением, Александр