>Dряд ли легче SH-60F "Сихок", NH-90 и прочих "Супер Линксов".
"Супер Линкс" по части новой акустики отдыхает, "экстерьером" (весом) не вышел
>новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах
>"...Сергей Михеев сообщил, что в ближайшее время будет создан и корабельный вариант вертолета Ка-52..."
>"...ОАО "Камов" работает над созданием нового вертолета корабельного базирования. Об этом 3 октября сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора компании Сергея Михеева.
>Новый вертолет будет более легким по сравнению с Ка-27, который состоит на вооружении российского флота. Его взлетная масса не превысит 10 тонн, что на две тонны меньше, чем у предшественника..."
>Вот и думайте, об одном вертолёте Михеев говорил, или о разных.
Видимо о разных.
КА-52 для ВМФ с кабиной для оборудования и операторов – фактически новый вертолет, скорее речь идет о корабельной модификации Ка-60, но по хорошему подходя к этому вопросу сегодня нужен не абсолютно новая машина, а глубокая модернизация Ка-27, как вертолета достаточно освоенного, доведенного и имеющего большие модернизационные запасы в т.ч. на случай «несрастух» с новым оборудованием (новые мощные ОГАС это не только и столько электроника, в т.ч. это жесткие требования по «механике», гидравлике, и т.д.)
>>Dряд ли легче SH-60F "Сихок", NH-90 и прочих "Супер Линксов".
>"Супер Линкс" по части новой акустики отдыхает, "экстерьером" (весом) не вышел
Ну не знаю, борт там 90-х годов. Что же на счёт веса, то да, он самый легкий из вышеперечисленных, всего то 5330 кг максимальной взлётной массы.
>>новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах
>>"...Сергей Михеев сообщил, что в ближайшее время будет создан и корабельный вариант вертолета Ка-52..."
>>"...ОАО "Камов" работает над созданием нового вертолета корабельного базирования. Об этом 3 октября сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора компании Сергея Михеева.
>>Новый вертолет будет более легким по сравнению с Ка-27, который состоит на вооружении российского флота. Его взлетная масса не превысит 10 тонн, что на две тонны меньше, чем у предшественника..."
>>Вот и думайте, об одном вертолёте Михеев говорил, или о разных.
>Видимо о разных.
>КА-52 для ВМФ с кабиной для оборудования и операторов – фактически новый вертолет, скорее речь идет о корабельной модификации Ка-60
С 6.5 тонн дотянуть максимальную массу Ка-60 до почти 10 тонн - сомневаюсь я. ИМХО это будет радикально переделанный под задачи корабельного вертолёта Ка-52. В смысле силовая установка и несущая система, возможно хвостовая часть фюзеляжа от Ка-50/52, а центральная и носовая часть фюзеляжа значительно изменённые.
>но по хорошему подходя к этому вопросу сегодня нужен не абсолютно новая машина, а глубокая модернизация Ка-27, как вертолета достаточно освоенного, доведенного и имеющего большие модернизационные запасы в т.ч. на случай «несрастух» с новым оборудованием (новые мощные ОГАС это не только и столько электроника, в т.ч. это жесткие требования по «механике», гидравлике, и т.д.)
"...Михеев отметил, что стоящие на вооружении ВМФ РФ тяжелые вертолеты Ка-27 будут подвергнуты модернизации.
"Несмотря на то, что производство Ка-27 закончилось в 1991 году, эти машины будут жить еще лет 20. Мы рассчитываем, что руководство страны в ближайшее время поставит нам задачу по их модернизации с применением высокоавтоматизированных пилотажно-навигационных и поисково-прицельных бортовых комплексов", - сказал генеральный конструктор..."