От mina
К Lans
Дата 29.11.2008 09:17:47
Рубрики Флот;

условия базирования (лед зимой) ...


>Собственно почему у нас упорно придерживаются схемы размещения ТА в носу? Почему не как например у тех же амеров?

условия базирования (лед зимой)- т.е. необходима усиленная носовая оконечность в районе VL (плюс-минус льдины) - ледовый пояс, что "очень плохо" стыкуется с стеклопластиковым обтекателем выгородки ГАК

амы переходя на размещение ТА по бортам на "Трешере" не столько для акустики "вообще" сколько для обеспечения применения торпед с ТУ (значительное уменьшение шума выстрела и возможность стрельбы 2 торпедным залпом с ТУ с буксируемой лодочной катушкой с разных бортов)

Начиная с Мк-48 mod.1 (1971) применена лодочная катушка шлангового типа, не ограничивающая количество торпед с ТУ в залпе

С уважением

От Lans
К mina (29.11.2008 09:17:47)
Дата 29.11.2008 10:53:15

Re: условия базирования

Спасибо! И еще пара вопросов:
а) так все таки влияет схема размещение ТА на максимально разрешенную скорость при стрельбе торпедами?
б) действительно ли размещение ТА в носу создает проблемы при размещение ГАК и влияет соответственно на его возможности?

От Exeter
К Lans (29.11.2008 10:53:15)
Дата 29.11.2008 13:37:56

По американским публикациям, макс. скорость Лося при стрельбе торпедами - 18 уз (-)


От mina
К Exeter (29.11.2008 13:37:56)
Дата 29.11.2008 17:02:32

и полный ход 38 (фактически), возможно для 688I (-)


От hardy
К mina (29.11.2008 17:02:32)
Дата 30.11.2008 00:03:58

ааа, вот про что пел Розенбаум, оказывается :) (-)


От mina
К Lans (29.11.2008 10:53:15)
Дата 29.11.2008 10:56:03

Равернутый ответ на вопросы не является открытой инфой, так что извините (-)