От badger
К А.Б.
Дата 29.11.2008 13:08:59
Рубрики WWII; ВВС;

Извиняюсь...

>>Успехи в серийном выпуске DB-605, если бы столь альтернативная идея таки стукнула бы кому-то в голову, без малейшего труда бы затмили успехи, достигнутые в производстве ВК-107 :D
>
>Это каким же образом??!!
>Он же, с позволения сказать, заточен совсем под иную "культуру производства".

"Успехи" в серийном выпуске DB-605, если бы столь альтернативная идея таки стукнула бы кому-то в голову, без малейшего труда бы затмили "успехи", достигнутые в производстве ВК-107 :D


Так лучше ?

От А.Б.
К badger (29.11.2008 13:08:59)
Дата 29.11.2008 13:15:38

Re: Ощутимо лучше. :)

>"Успехи" в серийном выпуске DB-605...

Просто со 107 - как-никак, а разобрались.

Кстати - нет ли чего сетевого - по сопоставлению путей и терний конструкторской мысли в авиационном двигателестроении?

Да - и про моторы от союзников - неужто "ничем не лучше" были?

От badger
К А.Б. (29.11.2008 13:15:38)
Дата 29.11.2008 18:04:14

Re: Ощутимо лучше....

>Просто со 107 - как-никак, а разобрались.

Да, после войны и то надежности М-105 от него так и не добились, при том что ни непосредственного впрыска, ни турбомуфты привода нагнетателя в нём не было. Правда, вскоре после войны поршневые двигатели стали уже неприоритетны для развития авиации.


>Кстати - нет ли чего сетевого - по сопоставлению путей и терний конструкторской мысли в авиационном двигателестроении?

На русском или на английском ?

От А.Б.
К badger (29.11.2008 18:04:14)
Дата 29.11.2008 18:24:40

Re: Спасибо. Без разницы.

>На русском или на английском ?

Оба сгодятся.


ПыСы - а 107... так военное производство - не очень способствует доводке.
Хотя почитал бы - с чем именно и как бились.