От vladvitkam
К Мазила
Дата 29.11.2008 18:49:40
Рубрики WWII; ВВС;

нелицензионная копия двигателя - это куча проблем с технологией (-)


От RTY
К vladvitkam (29.11.2008 18:49:40)
Дата 30.11.2008 15:17:03

Re: Наша промышленность в 30-40х не раз преодолевала такие проблемы

Наша промышленность в 30-40х не раз преодолевала такие проблемы.
Вспомним BMW-VI, например.
Думаю, что по сравнению с копированием немецкого или английского реактивного двигателя копирование немецкого авиадвижка - это сравнительно несложная задача. Вопрос - был ли смысл напрягаться.

От NV
К RTY (30.11.2008 15:17:03)
Дата 30.11.2008 23:21:22

Это не те проблемы

>Наша промышленность в 30-40х не раз преодолевала такие проблемы.
>Вспомним BMW-VI, например.
>Думаю, что по сравнению с копированием немецкого или английского реактивного двигателя копирование немецкого авиадвижка - это сравнительно несложная задача. Вопрос - был ли смысл напрягаться.

и не было там никакого копирования. Было лицензионное производство, а это совсем другое дело - это куда проще и надежней, особенно при наличии авторского надзора. И М-17 (БМВ-VI) и М-22(Гном-Рон) и М-25(Райт-Циклон) и М-85(Гном-Рон) и М-100(Испано-Сюиза) - это лицензионные моторы. То есть с докуменетацией, технологией а иногда вместе с заводом по производству. Никаких "пиратских копий". Хотя конечно M-5 (Либерти) - чистейшая пиратская копия, так что прецеденты и до войны имелись.

Виталий

От hardy
К RTY (30.11.2008 15:17:03)
Дата 30.11.2008 15:28:16

за какое время и какими ресурсами ?(-)