Потом, по мере увеличения максимального разрешенного наддува понадобился Б-100, но в принципе их всегда можно было эксплуатировать на Б-95 уменьшив максимално разрешенный наддув(и потеряв часть мощности естественно), вот Голоников, например, вспоминает:
На счет форсажа. В принципе обороты обычным «газом» регулировались. На «кобрах» два режима наддува было, «экономичный» и «боевой режим», который характеризовался увеличенным наддувом. Переключатель режима в кабине стоял и управлялся летчиком. У боевого режима то же был переключатель на, то что мы называли «51 мм и 57 мм наддува». Если полет был на советском бензине Б-95, то «боевой режим» устанавливался на 51 мм, если на американском Б-100 – 57 мм. Этот переключатель летчиком не управлялся, хотя и был в кабине, на секторе газа. Положение переключателя величины «боевого режима» контрилось проволочкой, которую легко срывали нажатием.
>Надо учитывать что значительная часть нашего Б-95 изготавливалась путем смешивания Ленд-Лизовского Б-100 с нашими базовыми Б-73/Б-76
Надо учитывать, что американский 100октановый бензин в значительной степени состоял из полимер-бензинов, а эти твари имеют такую особенность, что при смешивании ведут себя как компонент с гораздо более высокой сортностью, где-то до 130.