От А.Никольский
К Александр Антонов
Дата 28.11.2008 13:09:15
Рубрики Прочее; Современность;

очередное слово сдержали:)

в Чжухае ссовсем недавно последнее обещание было.
Боюсь, выйдет такой же хлам, как и их прежние опыты типа МА-60 с моторами Пратт и Уитни, Ан-12 с американскими винтами. Хотя завод, как грили люди его посетившие - солидный и новый, не чета Комсомольску по красоте и навороченности

От Андрей Чистяков
К А.Никольский (28.11.2008 13:09:15)
Дата 28.11.2008 13:15:28

Тогда этого не бояться, этому радоваться надо. :-) (-)


От А.Никольский
К Андрей Чистяков (28.11.2008 13:15:28)
Дата 28.11.2008 13:20:52

да их самолета никто особо и не боится

насколько я знаю из разговоров с причастными к Суперджету, там боятся японца MRJ (это действительно революционный проект, типа 787 в своем классе) и (в меньшей степени) C-series Бомбардье

От ZaReznik
К А.Никольский (28.11.2008 13:20:52)
Дата 29.11.2008 21:16:00

Re: да их...

>насколько я знаю из разговоров с причастными к Суперджету, там боятся японца MRJ (это действительно революционный проект, типа 787 в своем классе) и (в меньшей степени) C-series Бомбардье

Ага, про ARJ.21 уже начали петь пестню - они нам мол не конкурент, даже если самолёт сделают, то будет с Ан-148 воевать за плохие аэродромы.

А вообще-то фанаты "суперджета" любят воевать с ветряными мельницами, упорно не замечая камней и ям прямо под ногами.
Старый, уже избитый контраргумент про перспективу - как только появятся реальные супер-пупер экономичные SaM.146, NG-34, GTF - ничто не помешает их просто поставить на большом семействе "эмбраеров", и тогда ЫЫО где окажется? Ну и так далее...Грустно, одним словом :(((

PS. А китайцы, безусловно, молодцы!

От DmitryO
К ZaReznik (29.11.2008 21:16:00)
Дата 30.11.2008 09:07:45

Re: да их...

>Старый, уже избитый контраргумент про перспективу - как только появятся реальные супер-пупер экономичные SaM.146, NG-34, GTF - ничто не помешает их просто поставить на большом семействе "эмбраеров", и тогда ЫЫО где окажется? Ну и так далее...Грустно, одним словом :(((

И где он окажется? Я не скажу за машину целиком, только по крылу. Когда делали последний "эмбраер", бразильцы заложили крыло на стапель. Потом продули в ЦАГИ, и оказалось, что критический мах на 0,05 ниже записанного в контрактах. Пришлось ЦАГИ вытягивать мах, меняя только носик и хвостик. Чудом вытянули 0,04. Уж таких глупостей на SSJ нет, поверьте.

>PS. А китайцы, безусловно, молодцы!