От andrew~han
К All
Дата 28.11.2008 12:31:48
Рубрики Прочее; Современность;

Китайский ARJ21-700 совершил первый полет

Китайский конкурент SSJ впервые поднялся в воздух
РИА «Новости» 28.11.2008

Первый пассажирский региональный самолет китайского производства ARJ21-700 сегодня совершил первый испытательный полет, сообщает агентство Синьхуа. Самолет взлетел в Шанхае в 12:23 по местному времени (07:23 мск), полет продолжался 60 минут. «Китай официально влетел в ряды создателей гражданских самолетов», — отмечает агентство по итогам полета.

О завершении процесса создания первого самолета собственного производства Advanced Regional Jet (ARJ21) Китай объявил в декабре 2007 года. Самолет был разработан и собран полностью китайскими специалистами, за исключением разработки крыла, в создании которого участвовали украинские авиапромышленники. При его создании широко использованы комплектующие и системы западных производителей.

Самолеты серии ARJ21 рассчитаны на перевозку от 70 до 110 пассажиров в зависимости от модификации. Они способны без дозаправки совершать перелеты на расстояние от 2,2 тысячи до 3,7 тысячи километров и приземляться в сложных климатических условиях на высокогорных аэродромах.

В октябре на международном авиасалоне в Чжухае было объявлено о подписании контракта на сумму пять миллиардов юаней ($733,1 млн) о продаже Китаем 25 самолетов ARJ21-700 американско-ирландскому подразделению компании General Electric, GE Commercial Aviation Services. Ранее создатель самолета, Китайская авиационная корпорации (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd) уже заключила несколько контрактов с азиатскими авиаперевозчиками на поставку ARJ21-700.

Самолет является конкурентом авиалайнера SSJ «Гражданских самолетов Сухого».

От Андрей Чистяков
К andrew~han (28.11.2008 12:31:48)
Дата 28.11.2008 12:41:35

Сдержали китайцы своё слово. "В конце ноября". (-)


От Александр Антонов
К Андрей Чистяков (28.11.2008 12:41:35)
Дата 28.11.2008 13:03:33

Которое по счёту слово сдержали?

Здравствуйте

http://www.intermost.ru/news/107860/

"...Пробные полеты ARJ-21, первого гражданского лайнера, сделанного в Китае, перенесены на шесть месяцев. Причиной послужили задержки при разработке ключевых систем самолета. Ранее предполагалось, что свои пробные полеты ARJ-21 совершит в марте. Сейчас сроки перенесены на сентябрь или октябрь..."

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Александр Антонов (28.11.2008 13:03:33)
Дата 28.11.2008 13:09:15

очередное слово сдержали:)

в Чжухае ссовсем недавно последнее обещание было.
Боюсь, выйдет такой же хлам, как и их прежние опыты типа МА-60 с моторами Пратт и Уитни, Ан-12 с американскими винтами. Хотя завод, как грили люди его посетившие - солидный и новый, не чета Комсомольску по красоте и навороченности

От Андрей Чистяков
К А.Никольский (28.11.2008 13:09:15)
Дата 28.11.2008 13:15:28

Тогда этого не бояться, этому радоваться надо. :-) (-)


От А.Никольский
К Андрей Чистяков (28.11.2008 13:15:28)
Дата 28.11.2008 13:20:52

да их самолета никто особо и не боится

насколько я знаю из разговоров с причастными к Суперджету, там боятся японца MRJ (это действительно революционный проект, типа 787 в своем классе) и (в меньшей степени) C-series Бомбардье

От ZaReznik
К А.Никольский (28.11.2008 13:20:52)
Дата 29.11.2008 21:16:00

Re: да их...

>насколько я знаю из разговоров с причастными к Суперджету, там боятся японца MRJ (это действительно революционный проект, типа 787 в своем классе) и (в меньшей степени) C-series Бомбардье

Ага, про ARJ.21 уже начали петь пестню - они нам мол не конкурент, даже если самолёт сделают, то будет с Ан-148 воевать за плохие аэродромы.

А вообще-то фанаты "суперджета" любят воевать с ветряными мельницами, упорно не замечая камней и ям прямо под ногами.
Старый, уже избитый контраргумент про перспективу - как только появятся реальные супер-пупер экономичные SaM.146, NG-34, GTF - ничто не помешает их просто поставить на большом семействе "эмбраеров", и тогда ЫЫО где окажется? Ну и так далее...Грустно, одним словом :(((

PS. А китайцы, безусловно, молодцы!

От DmitryO
К ZaReznik (29.11.2008 21:16:00)
Дата 30.11.2008 09:07:45

Re: да их...

>Старый, уже избитый контраргумент про перспективу - как только появятся реальные супер-пупер экономичные SaM.146, NG-34, GTF - ничто не помешает их просто поставить на большом семействе "эмбраеров", и тогда ЫЫО где окажется? Ну и так далее...Грустно, одним словом :(((

И где он окажется? Я не скажу за машину целиком, только по крылу. Когда делали последний "эмбраер", бразильцы заложили крыло на стапель. Потом продули в ЦАГИ, и оказалось, что критический мах на 0,05 ниже записанного в контрактах. Пришлось ЦАГИ вытягивать мах, меняя только носик и хвостик. Чудом вытянули 0,04. Уж таких глупостей на SSJ нет, поверьте.

>PS. А китайцы, безусловно, молодцы!

От Андрей Чистяков
К Александр Антонов (28.11.2008 13:03:33)
Дата 28.11.2008 13:08:04

Последнее, когда самолёт на рулёжку выкатили. (+)

Здравствуйте,

>"...Пробные полеты АРЙ-21, первого гражданского лайнера, сделанного в Китае, перенесены на шесть месяцев. Причиной послужили задержки при разработке ключевых систем самолета. Ранее предполагалось, что свои пробные полеты АРЙ-21 совершит <б>в марте. Сейчас сроки перенесены <б>на сентябрь или октябрь..."

Не только русские долго запрягать любят. Главное -- быстро ездить потом не разучиться.

Всего хорошего, Андрей.