От Harkonnen
К Harkonnen
Дата 27.11.2008 17:49:11
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: За год...

>для "автоматизации" трансмиссии в танках типа Т-64 при модернизации?

проводится комплекс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, состоящий в создании бесступенчатого механизма поворота и интегрированной цифровой системы управления агрегатами танка. При создании бесступенчатого механизма поворота украинские танкостроители не копируют двухпоточный гидрообъемный механизм поворота, установленный на всех зарубежных танках третьего послевоенного поколения, хотя такой механизм был разработан в процессе модернизации танков Т-64 еще в середине 80-х годов.

От Ueff
К Harkonnen (27.11.2008 17:49:11)
Дата 27.11.2008 19:25:07

Re: За год...

Огромное спасибо!

Подводя итог, на Т-64 ее поставить не получится, но с выходом "оплота" уже и не важно.

От Harkonnen
К Ueff (27.11.2008 19:25:07)
Дата 27.11.2008 21:49:15

Re: За год...

>Подводя итог, на Т-64 ее поставить не получится, но с выходом "оплота" уже и не важно.

Да уже смысла нет просто, я думаю, проше все новые разработки ставить на новый танк. А на Т-64А все это было испытано в начале 80-х.

ГОП с цельными грибовидными поршнями рабочим объемом 439.10-6 м3 конструкции ХКБМ им. А.А. Морозов, прошедшие стендовые и полигонные испытания на базе танка Т-64А.

из: Самородов В.Б., Кузьминский В.А. Универсальные характеристики гидрообъемной передачи транспортной машины в обратном потоке мощности // Конструирование и исследование тракторов. –Харьков: Наукова думка. –1982. –Вып.5. –С.40-44