От Harkonnen
К Ueff
Дата 27.11.2008 17:46:20
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: За год...


>А что-нибудь известно по поводу самой автоматической трансмиссии? Оч. хотелось бы кратенькое описание устройства.

>И еще вопрос: возможно ли использование данной СУАТ для "автоматизации" трансмиссии в танках типа Т-64 при модернизации?

Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота. Следует заметить, что использование бесступенчатого гидрообъемного механизма поворота значительно снижает собственную курсовую устойчивость танка, поэтому использование такого механизма требует специальной системы автоматического управления, поддерживающей задаваемое механиком-водителем направление движения танка. Специалисты Харьковского конструкторского бюро по дизелестроению работают над проблемой снижения дымности отработанных газов дизеля 6ТД. Для этого предлагается новая цифровая система автоматического управления топливоподачей, реализующая сложные нелинейные законы управления топливоподачей с использованием принципов систем с переменной структурой. Как показывают расчеты и эксперименты, такая система может привести к значительному уменьшению дымности отработанных газов, но для радикального решения этой проблемы необходима установка на дизель 6ТД системы регулируемого турбонаддува со своей системой автоматического управления.

из И.Е.Александрова
ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ТАНКОВЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ



От Harkonnen
К Harkonnen (27.11.2008 17:46:20)
Дата 27.11.2008 17:49:11

Re: За год...

>для "автоматизации" трансмиссии в танках типа Т-64 при модернизации?

проводится комплекс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, состоящий в создании бесступенчатого механизма поворота и интегрированной цифровой системы управления агрегатами танка. При создании бесступенчатого механизма поворота украинские танкостроители не копируют двухпоточный гидрообъемный механизм поворота, установленный на всех зарубежных танках третьего послевоенного поколения, хотя такой механизм был разработан в процессе модернизации танков Т-64 еще в середине 80-х годов.

От Ueff
К Harkonnen (27.11.2008 17:49:11)
Дата 27.11.2008 19:25:07

Re: За год...

Огромное спасибо!

Подводя итог, на Т-64 ее поставить не получится, но с выходом "оплота" уже и не важно.

От Harkonnen
К Ueff (27.11.2008 19:25:07)
Дата 27.11.2008 21:49:15

Re: За год...

>Подводя итог, на Т-64 ее поставить не получится, но с выходом "оплота" уже и не важно.

Да уже смысла нет просто, я думаю, проше все новые разработки ставить на новый танк. А на Т-64А все это было испытано в начале 80-х.

ГОП с цельными грибовидными поршнями рабочим объемом 439.10-6 м3 конструкции ХКБМ им. А.А. Морозов, прошедшие стендовые и полигонные испытания на базе танка Т-64А.

из: Самородов В.Б., Кузьминский В.А. Универсальные характеристики гидрообъемной передачи транспортной машины в обратном потоке мощности // Конструирование и исследование тракторов. –Харьков: Наукова думка. –1982. –Вып.5. –С.40-44