От Юкон
К Коля-02
Дата 27.09.2001 09:31:56
Рубрики ВВС;

Re: Вопрос для...

>А теперь ламерский вопрос к форуму: а почему все таки не делались попытки увеличить подъемную силу за счет большего угла атаки?

Из-за увеличения лобового сопротивления.

С уважением. Юкон.

От FVL1~01
К Юкон (27.09.2001 09:31:56)
Дата 27.09.2001 11:16:04

Или массы механизьма для подьема крыла

И снова здравствуйте

Или хитровумного шасси которое приседает, как на 3М МясищевскомС уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (27.09.2001 11:16:04)
Дата 27.09.2001 12:06:48

На 3М ничего не приседает


>И снова здравствуйте

>Или хитровумного шасси которое приседает, как на 3М МясищевскомС уважением ФВЛ

у него механизм вздыбливания передней стойки, простой как валенок (ну совершенно не хитроумный, хотя до этого тоже надо было додуматься) и предельно автоматизированный (без всякой электроники и даже электрики :))

Приседают задние стойки у яковлевских машин с велосипедным шасси (всякие там ЯК-28)

Виталий

От FVL1~01
К NV (27.09.2001 12:06:48)
Дата 27.09.2001 12:07:47

Да вы правы. Но и то и иное все же менее надежно чем просто стойка... (-)


От tarasv
К FVL1~01 (27.09.2001 12:07:47)
Дата 27.09.2001 12:27:07

Пилотам очень нравилось, взлет - держи направление и жди зарплаты:) (-)


От NV
К FVL1~01 (27.09.2001 12:07:47)
Дата 27.09.2001 12:26:36

Что может быть надежнее

большой и толстой пружины, закрепленной одним концом за ухо в стойке, другим - колесную тележку. Заодно и тележку в удобное для уборки положение ставит (все равно пришлось бы что-нибудь для фиксации городить). Случаев отказа данной пружины лично мне неизвестно :)

Виталий

От FVL1~01
К NV (27.09.2001 12:26:36)
Дата 27.09.2001 12:31:09

Неубирающееся шаси.

И снова здравствуйте

Ну вы правы конечно, на отдельных машинах, при определенных условиях эта схема прекрасно себя оправдывала.


С уважением ФВЛ