От Venik
К Адмирал (v.)Krebs
Дата 26.09.2001 21:15:45
Рубрики ВВС; Загадки;

Hugo Junkers (-)


От Venik
К Venik (26.09.2001 21:15:45)
Дата 26.09.2001 21:21:30

Гуго Юнкерс

создатель первого цельно металлического самолета

От Адмирал (v.)Krebs
К Venik (26.09.2001 21:21:30)
Дата 26.09.2001 21:25:37

Браво !

Джентельмены !

вот что писали об этом человеке: "Профессор теплотехники Юнкерс пришел в авиацию в 1909 году зрелым пятидесятилетним инженером, имея за плечами важные изобретения: новый тип дизеля, гидротормоз, газовую водогрейную колонку. Вторгшись в новую для себя сферу, он через год запатентовал важнейшее в авиации изобретение — толстое металлическое крыло, а во время первой мировой войны поставил германским военно-воздушным силам 210 боевых машин, среди которых были первые цельнометаллические железные самолеты.
После войны Юнкерс переключился на постройку транспортных и пассажирских самолетов, заняв к середине 20-х годов лидирующее место на европейских авиалиниях. Его одномоторные Ф-13, серийно выпускаемые в СССР и Швеции, летали на первых советских авиалиниях, а знаменитый "тримотор" Ю-52 был построен в рекордном числе экземпляров — 4835...
Парадоксально, но факт; выдающийся конструктор Юнкерс не имел никакого отношения к пикирующим бомбардировщикам фашистской Германии, носившим его имя! Поскольку в 20-х годах Юнкерс отказался финансировать фашистское движение в Германии, Гитлер сразу же после прихода к власти приказал национализировать юнкерсовские предприятия, но сохранить за ними имя прежнего владельца. Отстраненный от дел конструктор скончался через два года после установления фашистской диктатуры, как раз тогда, когда в недрах отнятой у него фирмы велась интенсивная работа над проектами двух пикирующих бомбардировщиков. Их разработку конструктор Пульман завершил в 1935 и 1936 годах, после чего они поступили на вооружение Люфтваффе под обозначениями Ю-87 и Ю-88 (их выпуск составил соответственно 5000 и 15 000 экземпляров). Сохранив за боевыми самолетами, которых Юнкерс не проектировал, его
имя, фашистские правители надолго набросили тень на доброе имя одного из самых выдающихся деятелей немецкого авиастроения.
"

С уважением, (v.) Krebs

От Artur Zinatullin
К Адмирал (v.)Krebs (26.09.2001 21:25:37)
Дата 27.09.2001 14:12:04

Re: Браво !

Адмирал (v.) Krebs wrote Wed, 26 Sep 2001 21:25:37 +0400:

> силам 210 боевых машин, среди которых были первые цельнометаллические железные самолеты.
Ераплан летит германский,
Сто пудов сплошной брони.
От напасти басурманской
Божья Матерь сохрани.

А что это за железный самолёт?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Andrew
К Адмирал (v.)Krebs (26.09.2001 21:25:37)
Дата 26.09.2001 21:31:59

Re: Браво !

Добрый день!

http://www.junkers.de/historie/

С уважением, А. http://www.tradevisa.net

От А.Никольский
К Адмирал (v.)Krebs (26.09.2001 21:25:37)
Дата 26.09.2001 21:30:40

А пользуемся мы его стульями

он научился гнуть трубки без образования "гармошки", что позволило делать красивые железные стулья и прочее